Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дом.ру

Эр-Телекомпания
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (342) 2-195-195
Сайт: domru.ru
Елена Селезнева
27/10/2014
Плюсы в работе
Специалисты Домру умеют, только вежливо отвечать на звонки и больше ничего.
Отрицательные стороны
В Перми БЕСПРЕДЕЛ!!! оплаченная заявка на подключение кабельного ТВ не выполняется 6 дней (несколько заявок написала в техподдержку, многократно звонила по единому телефону) но руководство в Перми своих специалистов не контролирует, выполнение заявок не проверяет, наверное нужно на Пермь обратить внимание!!! Елена.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Вечно Бывалый
22/12/2014
В целом Вы правы. Природа этих проблем одна - низкий уровень оплаты труда в службе подключения и сервиса. Есть и такие сотрудники, которым позволяют церемониться - поеду на заявку или не поеду. Руководство патологически следит за дисциплиной и т.п., но не за результатом и качеством работы сотрудников.

В свое время долго работал в службе подключений и многих абонентов убеждал в том, чтоб на техников особо не надеялись, что им все сделают как надо. В последнее время просто приходил, проводил провода по коридору, а в квартире зачастую - нет. Бросил провода и ставил при факте - пожалуйста, проводите сами или доплачивайте, т.к. компания ни о нас, ни о Вас как потенциальных абонентах не заботится (это результат повышения лояльности клиентов).
Написать ответ