Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АВТОлогистика

Emex
Интернет-магазин автозапчастей
Рейтинг компании:
Сайт: www.emex.ru
Негр
19/08/2012
Плюсы в работе
С первого дня оформили по трудовой, бесплатные обеды, корпоративный транспорт от нескольких станций метро, некурящим обещают доплачивать 10 % от зарплаты, можно пить чай, если есть время, также обещают компенсировать частично качзал, если отработал 3 месяца, стоят кулеры и платные автоматы с шоколадками и газировкой.
Отрицательные стороны
В этой компании действуют три признака текучки и, следовательно, тяжёлых условий труда.

1. Собеседование не назначают на точное время.

2. Заставляют подписывать туеву хучу бумажек.

3. Электронные пропуска, которые нужно прикладывать, даже если дверь открыта.

Ну есть ещё камеры (даже в раздевалке). В туалете говорят, что нет, но хрен знает.

Длительность смены составляет 12 часов как днём, так и ночью. И всё это время нужно шуршать, как электровеник. Если сделал свою работу, нужно у старшего просить ещё, иначе получишь замечание: "Чего сидишь?". Перерыв на обед - час ( в т. ч. и ночью), за смену допускается также 3 перекура по 10 мин. (я не курю, мне всё равно).

Как вы догадываетесь, это работа на складе. Существует несколько зон (разгрузка, приём, размещение, выдача). Также есть специальная программа складского учёта, в которую через сканер заносится поступающий от поставщиков товар. В принципе, выучить программу и местонахождение зон, а также то, что там происходит, не очень сложно, если всё спокойно объяснить. Однако из-за текучки сто первый раз объяснять одно и то же очередному новичку, наверное, в лом. Поэтому даются обрывочные сведения, на обучаемого смотрят, как на идиота, а задания нужно выполнять быстро. Ясен пень, косяки в этом случае неизбежны. Я однажды 6 часов без перерыва принимал детали. Расскажу, что это такое. Над душой стоит водитель, которому нужно быстрее, быстрее. Надо просканировать штрих-код деталей и распределить их по тележкам, упаковать и наклеить стикер, вылезающий из принтера. Но штрих не всегда пробивается, тогда нужно вводить числовой код вручную. А он может находиться где угодно. Ещё можно ошибиться с количеством деталей, с названием, тогда программа не закроется, нужно рыться в принятых деталях и искать косяк. И ещё ко всему быстрее-быстрее.

Теперь о зарплате. В объявлении было написано "до 45.000 р.". Да, не обманули. Ибо 15000 - это тоже "до". Именно такая зарплата у начинающих (920 р. за день, 1120 за ночь). Но это без премии. А премия за смену начисляется по количеству отгруженных и размещённых позиций (3,5 р. за штуку). После смены оглашается заработок бригады (чуть более 40 чел.). Обычно это от 26 до 38 тыс. р. Но считает позиции начальство, а сколько на самом деле, проверить невозможно.

Вот недавно зарплату давали тем, кто работает дольше меня. Я слышал, тысяч по восемнадцать дали.

Вот и делайте выводы, стоит ли ишачить за такие деньги.

За 45 тыс. я бы ещё поишачил, но не за такую сумму.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Евгений
12/11/2012
На складе можно работать ели там технология есть, а в автологистике технологии нет, только куча технологов от которых пользы немного.

Помимоо вышенаписанного про прелести складского процесса добавлю что детали разбросаны по складу площадью больше 5 тыся квадратных метров и лежать могут где угодно. Технологи каждую неделю стеллажи переставляют и соответственно расположение деталей меняется и пока найдешь что нужно потратишь очень много времени.

Двенадцатичасовой рабочий день переносится очень тяжело.

Сменные руководители парни отличные, а вот руководителя склада уже полгода нет. Его директор по технологии Д. Тарасов вроде как замещает. Ну и как результат на складе ни технологии, ни руководства.....
Алексей
12/11/2012
А чему вы удивляетесь?

Он в июле, когда на склад в роли руководителя склада вышел помните какие обещания давал - всем обещал что за 1-2 месяца настроит работу и зарплата вернется на нормальный уровень. А что сейчас? Ни технологии, ни нормальной работы. Склад пустой, по выходным стеллажи собираем....

А в начале ноября устроил шоу на складе на вечерней пересменке, устроив разборки, обозвав всех дерьмом и сказав что наша зарплата его не волнует, его интересует только соблюдение технологии....

Я в этой компании больше двух лет отработал. И всякое повидал. Но то, что там сейчас происходит - это просто беспредел.

К людям относятся как к рабам....

Зато товарисч Кулябин 800 миллионов заграницу в оффшор слил.

И после этого вы говорите что компания белая и пушистая....

То, что в АВТОлогистике (ЕМЕКСе) происходит не в каждой черной компании увидишь.....

Так что делайте выводы...
Написать ответ