Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АвтоГермес

ТСК Авто Гермес
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 228-03-41
Аноним Аноним
09/08/2014
Плюсы в работе
Только то, что сами сотрудники отдела компетентные и терпеливые труженики). О них приятное впечатление. Удачи вам, девочки. И терпения, если вы ещё там. Клиенты у вас быдловатые и условия труда жуткие.
Отрицательные стороны
Здравствуйте! Отработавши, к счастью, недолго в этой компании сбежал/а оттуда в ужасе вовремя. Ложь со стороны руководства, з/п меньше обещанной, работа за "троих", мотивация запутанная, сплошной обман, постоянные депремирования, планы заоблачные, порядка нет, руководству не до чего нет дела, только постоянное депремирование и распоряжения не в пользу сотрудников, отчеты бестолковые и их миллион(. Текучка жуткая, постоянный набор новых сотрудников. Компания минимизирует свои расходы за счёт з/п сотрудников. "Старые" сотрудники - специалисты сильные, но "валят" оттуда со страшной силой! Будьте осторожны, в компании нездоровая обстановка по части выплат з/п.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Валерий
26/08/2014
У всего гермесовского начальства корона на голове, это факт.
Аноним
17/09/2014
Все правда! С зарплатами в Гермесе беда! То, что обещают при поступлении, в реале такого не будет. Руководство не заинтересовано в хороших сотрудниках, потому что им платить надо. А с этим как раз проблемы, толи денег в компании нет, толи просто жадные хозяева. Ты можешь быть хоть семь пядей во лбу, но выше определенного потолка в зарплате не поднимешься. Видимо это как-то связано с налогами. Оклады так вообще курам на смех. Люди в магазине за раз больше оставляют). Остальное все премии и какие-то дебильные и абсолютно не прозрачные системы спец. поощрений, которые могут дать, а могут и не дать без объяснения причин. И постоянные депремирования, на которые особо никак нельзя повлиять. Видимо отмашка свыше дается, вот и депремируют всех подряд и за все подряд, лишь бы деньги не платить. Про текучку тоже правда, сотрудники меняются со скоростью света. Причем по-настоящему толковые уходят, а приходит всякий неликвид, который больше никуда не берут. Вот они еще как -то за работу держатся)). Но при этом качество их работы оставляет желать лучшего. Рукожопы одним словом. Ведь за такие деньги и в такой нездоровой обстановке квалифицированные кадры работать не станут. Если даже и забредет один такой случайно, поведясь на указанную в объявлении з/п, то через пару-тройку месяц убежит, теряя тапки. А страдает от этого всего, правильно, клиент! При этом компания помешана на лояльности к клиентам. А в чем проявляется эта лояльность? В дурацких обзвонах, когда клиенту по десят раз звонят разные не очень умные девушки и спрашивают всякую хрень. И пока он не даст единственно "правильные" ответы на все вопросы, от него от бедного никто не отстанет)). Причем реальные его чаяния никого не интересуют, главное, правильный ответ и максимальное количество баллов. Клиенты многого просто не знают и понимают. И то, что кажется, сделано им во благо, на самом деле клиентам только во вред. Качественно и недорого им машины никто продавать и чинить не будет - не выгодно)) Но зато создается видимость лояльности и заинтересованности. Да-да, конечно, как же, ждите))
правдоруб
27/10/2014
Аноним тебе платят что ли за эту брехню тут ? или обидели мож тебя в гермесе, не повысили или выгнали за что? мажешь тут грязью всех кто работает в гермесе, а сам то кто?по твоему все сотрудники неликвид и рукожопые?ты приходи к нам в техцентр и нам в глаза это скажи, или покажи как надо работать,научи нас о великий учитель.я думаю, ты просто глупый обиженный мальчик с комплексом неполноценности,вот и поливаешь тут своим дерьмом своих же бывших коллег.нехорошо это, некрасиво.жизнь тебя научит что так делать нельзя.а насчет лояльности клиентов я скажу что у нас в техцентре больше 90% клиентов довольны нашей работой,мы за это деньги получаем.
Мистер Х
18/11/2014
Спасибо ребят за информацию !!!

Пригласили на собеседование в эту контору на должность менеджера по продажам, меня сразу смутило колличество открытых вакансий - их очень много !!!

Решил почитать отзывы и теперь понимаю почему !

Спасибо за правду !!! Её в нашей стране очень не любят !

Ну а таким как "правдоруб" хочется сказать: - относитесь к людям по человечески и уважайте их права !! И отзывы будут только положительные и не придется самим про себя здесь строчить отмазки !
Написать ответ