Отрицательные стороны
1ое и главное - нищенская з\п по отношению к нагрузке. По крайней мере в 2008ом была 12 тысяч, или около того. Действовала система премий, но максимум (получал максимальную почти полгода кряду ежемесячно) давала +2000 к зарплате.
Система контроля рабочего времени была норм, позволяла получать оплату переработок и прочего, пока требования по записи сделанных задач не стали идиотскими - каждую минуту изволь записывать. Спасибо, хоть поход в туалет не учитывался.
Мягко скажем "странное" руководство технического отдела (или к которому там относятся контекстники и медийщики). Поначалу нормальное, потом оказалось склочное и подставное, делало попытки стравить подчиненных между собой. Увольняло по неадекватным причинам. Сам "залетел" за "косяк в выполнении задания", сам "косяк" не показали даже и не объяснили - подозреваю, дело в том было, что девушка-менеджер по продажам - закадычная подружка начальницы. Остальные менеджеры за мной косяков не ловили, передавали клиентов на ведение и работой были довольны. То же самое "руководство" умудрилось за небольшой срок поувольнять половину подчиненных, в результате чего работать стало просто-напросто некому... а оставшихся пыталось задавить авторитетом и начальственным положением.
Среди менеджеров по продажам было две совершенно неадекватные личности... Их задания вызывали панику с момента возникновения, ибо объяснить конкретно, что нужно сделать, они не могли. "Сделай, чтобы было вот как-то так, ну ты понял, чтоб круто было".
Ну и двигаться по карьерной лестнице там некуда. Пришел пом.менеджера - им и останешься. Наверное, и в других отделах так же.
Да, еще одна неприятная мелочь: по всем вопросам с документами - валяй в Долгопрудный.