Я не знаю, как другие сервисы, но лично сегодня, 20 октября 2018 года, я был на проверке шин: г. Ростов на Дону, пр. 40л победы...... (номер дома не помню)
Я сейчас под впечатлениями, НУ ОЧЕНЬ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ.
1) Во - первых, мастер, (молодой парень) крутил гайки ступицы рукаки, и не применял ГАЙКОВЕРТ, ГДЕ УНИЖТОЖАЮТСЯ РЕЗЬБЫ....
2) Во вторых, станок балансировки, ЛАЗЕРНЫЙ, который стоит больших денег.
3) Я сам спросил, и мне предложили шпильки и гайки смазать специальным составом..... Я только "ЗА"
4) Я сам спросил за АЗОТ, и согласился, хоть 1й раз в жизни...
5) Я был ПОРАЖЕН НАПОВАЛ, что в конце, под видео камеру, снимается ПОСЛЕДНЯЯ ЗАТЯЖКА ГАЕК НА КОЛЕСАХ....... Тут не скажэет никто, что забыли закрутить......
6) Причем, затяжка и проверка, ИМЕННО ДИНАМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ..... с нужной нагрузкой без всяких ударных гайковертах.......
У меня, просто восторг и благодарность....... За начальство, ничего не могу сказать, хотя это их заслуга по организации и строительства зданий! Мастеру благодарность!
И что я заплатил? 200р за азот на 4 колеса по 50р, так же 200р за очистку и смазку шпилек, тоже по 50р...
и получается всего 400р, за идеальную балансировку по 100р
Итого: 800р... И что? Это много, если сама аппаратура может миллион стоит?
Молодцы.... Я сам мастер инжекторщик в Ростове на Дону, и вижу, кто и как работает.....
Спасибо!
Многоуважаемый Виталий. Не хочется прибегать к не совсем цензурным выражениям, но вых лох. А лох, он платит всегда... На ваш эпистолярий:
1. Мастер крутил гайки (откручивал) руками потому, что гайковерт стоит денег, а в 5колесе тотальная экономия на всем. И, как бы вас это ни разочаровало, но откручивать гайки лучше гайковертом (поверьте, при откручивании резьбы не убиваются, это сказки для хомячков), ибо периодический ударный момент позволяет нормально открутить закисшую гайку, а вот ручками, балонным ключиком, особенно если не знать как им пользовать (а монтажнике в этой шараге, естественно, не знают), потянуть резбу, это как здрасьте.
2. Станок балансировки И снова развод. Самый простейший станок, если он исправен, ничем не уступит этому дешевому (во всех смыслах) китайскому лазерному станку. Поверьте, знаю о чем говорю, 11 лет занимался продажей автооборудования для дилерских и сервисов.
3. Специальный состав для смазки. И опять-таки развод. Нигде, повторюсь, нигде в руководстве по эксплуатации авто не сказано, что шпильки нужно смазывать. А производитель, он то не знает того, что ведомо "мастеру" с шинки...
4. Азот. Практической пользы от этой накачки - ноль. Состав воздуха (из обычного компрессора) - азот-78,08%, кислород-20,94%, инертные газы-0,94%, диоксид углерода-0,04%. Состав смеси, что качает чудо-аппарат - азот-99% (по заверениям "специалиста"), а по факту только богу известно, сколько там азота, ибо аппараты эти в состоянии, мягко скажем, не самом лучшем. Собственно, как и все остальное оборудование в этих ларьках Нормального ТО они не видели никогда.
5. Протяжка. Любой нормальный шиномонтажник это делает. Причем, без всяких камер и прочих контролей. А теперь задумайтесь, почему поставили камеры для контроля? Видимо, уровень подготовки спецов такой, что без контроля тотального за ними, никак...
6. Затяжка с нужным моментом. Каким? Вы знаете, какой момент на затяжку именно у вашей машины? А они, как для вас это не было бы странным, у все машин разные. При случае, ознакомьтесь на досуге. Да хотя бы здесь https://www.spbkoleso.ru/moment-zatiajki-boltov.html
Или вы свято верите, что эти безграмотные "мастера " наизусть помнят все параметры и выставляют момент под конкретные требования? Увы, разочарую вас. Выставлено одно значение, и тянут все машины. Чем это отличается от обычной затяжки балонником? Ничем, кроме "красивости и значимости"...
И как итог - выброшенные на ветер деньги. Но, как говорится, курочка по зернышку клюет, а весь двор в дерьме. Лохов много, и они никогда не вымрут.
P.S. И еще. Исходя из того, что вы, голубчик написали, дается некое представление, какой вы мастер-инжекторщик...