Плюсы в работе
Приходите на семинары
Профессионализм сотрудников компании в современном бизнесе играет большую роль. Руководители фирм и корпораций осознают значимость обучения персонала в дальнейшем развитии бизнеса. Поэтому в наше время проводится большое количество бизнес тренингов (тренинг персонала, тренинг продаж, командообразование, управление персоналом, переговорами и т.д.).
Посещение бизнес тренингов может быть как и плановое – корпоративные тренинги и семинары (организованные фирмой для своих сотрудников), так и индивидуальное (для повышения собственной квалификации, приобретения новых знаний).
Бизнес семинар позволяет систематизировать знания работников фирмы, дать дополнительное обучение и повысить квалификацию персонала. Поэтому любая фирма обязана поддерживать свои кадровые ресурсы на должном профессиональном уровне.
Бизнес тренинги проводятся профессиональными преподавателями, которые имеют четкую программу, рассчитанную на определенное количество часов по усвоению определенной области знаний. Поэтому тратить время зря – искать нужную информацию либо перечитывать горы ненужной информации – нет смысла. Программа тренингов формируется опытными специалистами, учитывая постоянно меняющуюся обстановку в бизнесе и финансах, вносятся коррективы, разрабатываются действенные упражнения, команда нацелена на улучшение результатов. Определить же качество бизнес тренинга возможно по его результатам. Поэтому перед тем, как пройти его, сравните цели и задачи предоставляемых тренингов.
После того, как вы определитесь с целью посещения семинара (какие знания вы хотите приобрести). Не забудьте, что важно вложиться в тот бюджет, который вы себе наметили, поэтому выбор будет скакать именно от него. А далее просмотреть список предлагаемых тренингов на ближайший месяц.
А знаете ли вы, что миллионеры, написавшие не одну книгу по психологии и по прокладыванию себе пути в этом мире, в свое время были частыми посетителями таких семинаров. И не упускали ни одного случая, чтобы приобрести новые бизнес знания и быть на голову выше своих соперников. Ведь, как известно, информация дорого стоит. А значит, кто владеет большей информацией, тот дороже ценится. Американский миллионер Роберт Кийосаки, автор таких книг как «Богатый папа, бедный папа», «Квадрат денежного потока» по его словам до сих пор посещает бизнес семинары, являясь уже при этом успешным бизнесменом. Также считает успешными и полезными бизнес семинары продолжительностью от двух дней. Так как за короткий период времени информация не усваивается, а рассеивается. В одной из своих книг, он описывает о приобретенной пользе после посещения одного из таких семинаров:"1973 г. я смотрел телепрограмму, где один парень рекламировал трехдневный бизнес семинар по вопросу, как приобретать недвижимость за безналичный расчет. Я потратил 385 долларов, а тот семинар дал мне не менее 2 миллионов долларов, если не больше. Но что самое главное, семинар тот сказался на всей моей жизни. Мне не нужно работать до конца своих дней, благодаря одному этому семинару".
Многие открывали для себя необычайное воздействие бизнес семинаров на мыслительный процесс, на открытие у себя неординарного мышления. Поэтому люди, нацеленные на успех, посещают даже не профильные семинары, дабы быть более осведомленным в разных областях знаний, чтобы легче найти решение поставленных задач. Даже если вы не откроете для себя принципиально новой информации на семинаре, вы еще раз имеете возможность структурировать прослушанную информацию, чтобы эффективнее применить знания на работе. Вы попадаете в информационный поток, где ваш мозг кормят горой интересной информации, ваш мыслительный процесс просто будет нацелен на разработку новых бизнес идей. И во время семинара вы освобождены от всех насущных проблем, вы как бы погружаетесь в вакуум, и обсуждение различных вопросов может привести к рождению новых идей применимых к вашему бизнесу. В период обсуждения вы можете узнать много новых методик, секретов, которыми пользуются ваши коллеги, взять себе на вооружение опыт других предпринимателей. Также это же огромная возможность установить важные для себя контакты, завести нужных знакомых и друзей. Вы имеете возможность познакомиться не только со своими конкурентами, но и с будущими партнерами. Запаситесь визитками. Это же отличное время и место, чтобы продать себя и свои услуги, найти партнеров по бизнесу. А, также вы соберете море визиток, если будете заинтересованы в контактах и общении.
Во время прослушивания докладов представителей фирм и на перерывах, будьте нацелены на сбор интересующей вас информации о конкурентах, оцените статус своей фирмы на рынке, сравните методы работы с другими фирмами.
Конечно, на семинаре вы должны быть настроены аналитически, иметь уже свой взгляд на процессы, происходящие в бизнесе, так как вам придется вступать в дискуссии, осваивая новые методики управления бизнесом. Бизнес семинары придают уверенность в себе. Обучение персонала на таких бизнес тренингах повышает мотивацию и является залогом успешной работы. Главное чему обучают на бизнес семинарах - это мышлению.
Стратегическое мышление в наше время – ценный дар. Посещая бизнес семинары, вы обучитесь тактическим методам ведения бизнеса, что придаст вам успешности на любом конкурентном рынке!