Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе vigoda.ru

выгода.ру
Продажа купонов, предоставляющих скидки на посещение ресторанов, клубов, салонов красоты, покупки и пр
Рейтинг компании:
Сайт: www.vigoda.ru
Леся
10/03/2015
Плюсы в работе
первое хорошее впечатление, которое оказалось обманчивым
Отрицательные стороны
Звали на собеседование - сходила, поговорила с рук-лем Екб офиса, все понравилось кроме уровня з\пл (оклад низкий для города миллионника, телефон не оплачивают).

Второй раз сами позвонили, сказали оклад подняли - приходите еще раз на собеседование (зачем,если уже с этой рук-цей общались ??). Хорошо, я согласилась. Рук-ца предложила 3 дня стажировки беспллатно, но звонить со своего телефона (у них даже нет телефонов!!!). Два дня эта девушка попросила меня из дома обзванивать потенц. клиентов. За эти дни "Дороги урала" и "Биоспектр" сказали, что менеджер из Выгода.ру уже общался с ним, они ждут и не могут дождаться ответа, и хотят запустить акцию (!!), и менеджер "Дороги Урала" хотел со мной продолжить стадию заключения договора, но рук-ца сказала : ну да, мой менеджер не успевает (!!). Три клиента согласились сотрудничать, остальным необходимо было перезвонить.

После этих стажировочных дней я скинула рук-це таблицу с клиентами, и она не позвонила. Пришлось звонить узнавать результат. Рук-ца сказала, что отказывает (их право), на вопрос по какой причине - ответ : "Я не обязана объяснять "(!!). До этого так хорошо общались, вежливо. Я настояла на ответе - ответ : у вас не хватает квалификации, другие кандидаты более активны, и вообще мне некогда с вами разговаривать,я занята.

Это ж сколько шт таких менеджеров она на надомную работу перевела ??? (как я повелась, впервые так я оплашала )))))

Еще момент - если действующие менеджеры не могут довести клиентов до сделки, это ж какая у них квалификация ?? )))

Схема продуманная. Соискатели учитесь на ошибках )))

Анна, а вам советую повежливее быть, то что вы отказали - "ёж" с вами, отвечать надо подстать руководителю, и вежливасть не отключать ))

Минус имиджу компании
Написать ответ