Итак, придя устраиваться работать в эту, с позволения сказать, сеть фитнес клубов, была радостно встречена управляющей, которая одновременно со мной обучала еще нескольких менеджеров. Обучение все сводилось не к технике продаж, а к изучению многочисленних внутренних документов, которые нужно в конце каждого дня отправлять руководителям, причем если в отчетности будет обнаружена ошибка, то менеджер будет оштрафован!!! А вы попробуйте не допустить ошибки, если ваш рабочий день длится с 10 утра до 11 вечера и вы один менеджер (в нормальных клубах одновременно работают как минимум 2 менеджера!), который отвечает на все (!) звонки, обзванивает потенциальных клиентов, занимается холодным обзвоном, проводит презентации клуба, оформляет договоры...Кажется, что ничего сложного...действительно, в первой половине дня ничего сложного, самый караул начинается после 18:00, когда в каждом клубе настпупает час-пик! Так вот, представьте ситуацию...вы стоите за стойкой ресепшен, у вас разрывается телефон, так как клиент хочет узнать будет ли вечером пилатес, и вы должны корректно и вежливо ответить ему, перед стойкой ресепшен стоит очередь из 2-3 человек, из которых кто-то хочет посмотреть клуб, кто-то уже оформить контракт и он не понимает, почему в понедельник карта стоила предположим 10000, в через 3 дня уже 15000 и вам нужно ему объяснить, что цены меняются каждые понедельник и пятницу (идиотизм!!!), но самое интересное, что вслед за этими двумя, стоит некто, кто хочет расторгнуть контракт, потому что не доволен услугами клуба, совершенно естественно, что этот человек создает негатив, а ваша задача - ПРОДАТЬ КАРТУ!!! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! Ибо менеджер не имеет никакого оклада, лишь процент от продаж!!! Ко всему прочему, менеджер ОБЯЗАН помогать в выдаче ключиков администратору-кассиру, за что ему опять же не доплачивают!!! В общем работа менеджера по продажам сводится к работе администратора ресепшен, который получает не фиксированную сумму к тому же! Дальше еще интереснее...вы получаете процент только с продаж, прошедших к день вашей смены, то есть вы можете вести клиента в течении долгого времени, а он бац пришел не в вашу смену и купил карту и деньги с продажи получили не вы!!! А делается все частенько таким образом - ваши коллеги обзванивают ваших же потенциальных клиентов, пугая их словами: приходите сегодня, завтра будет в 2 раза дороже!!! В общем, неприятные впечатления. И, наконец, вам нужно ходить с внутренними телефонами везде!!! Даже в туалет с двумя телефонными трубками!!! Вот представьте, сидите вы на "горшке", только настроились на то, чтоб нормально опрожнить кишечник, как звонит телефон!!! Думаю, тут все будут согласны, что станет неприятно... В общем ребята, не советую идти туда работать....задержитесь на месяц-два...не более...да и работать по 13 часов в подвале не есть хорошо для здоровья....как и заниматься, кстати, в таком помещении!