Не мог остаться равнодушным! Как вас вообще туда взяли???? У вас в каждом слове по 3-4 грамматические ошибки! Ради интереса, скопируйте свой текст, вставьте в Word,и полюбуйтесь на обилие красного цвета ;-). Да вам надо было сидеть и радоваться и за менеджера по персоналу Бога молить, что вас взяли! С таким знанием русского языка, вам только овощи на базаре продавать. Искренне рад за компанию, которая вас «потеряла».
Спасибо большое за такое подробное описание.
Даа жестко конечно, в принципе так почти везде.Анна, если не секрет сколько вы получали?Звонили, приглашали на собеседование, не знаю, стоит ли вообще суваться...
--Свободный HR, вы,видимо, оттуда ,раз так рьяно пытаетесь заступиться.Не люблю таких работодателей, которые вначале так расхваливают себя, а потом к своим сотрудникам относятся ужасно и деньги платить не хотят. На заправках постоянно, как не проезжаю-большие очереди из машин, зарабатывать, следовательно должны нормально, а раз наоборот...
Да, вы абсолютно правы, я заступаюсь, но заступаюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за русский язык и за право на работу профессионалов. Заправщик может быть безграмотным, офисный сотрудник-нет. (к слову сказать ошибки подправили :-)) А про компанию, знаю-она наш конкурент и мы, например, не можем сманить персонал к себе, хотя условия у нас по моему мнению лучше. Почему, не знаю....но верно этому причина есть.
ДА ЧТО ВЫ ПРИВЕЗАЛИСЬ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ НУ НЕКОГДА ЧЕЛОВЕКУ И НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ ИНЕТ, ВОТ И НАПИСАЛА С НЕСКОЛЬКИМИ ОШИБКАМИ, ЗАТО БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО, ОНА ЖЕ НЕ ЗАВ, КАФЕДРОЙ ПЕД.УНИВЕРСИТЕТА, А ЗА ОТЗЫВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ И ЗА ПРАВДУ....
ЛЬГОТ В КАМПАНИИ НИКАКИХ ! ТОЛЬКО ЧИСЛЯТСЯ ГАЗПРОМОМ ! У НАС В ВОЛГОГРАДЕ НАЧАЛЬНИКИ СМЕЯЛИЬ ЧТО С НИХ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОБИРАЛИ НА СТОЛЫ В НОВЫЙ ГОД А ЗАГНАЛИ В КАКУЮТО СТОЛОВУЮ ! ТАМ ПРАВЯТ СОЛДАТЕНКО И РЫЖОВА ЕГО ПОМОШНИЦА ! ПЕРСПЕКТИВ В КАМПАНИИ ТОЖЕ НОЛЬ .КЕМ ПРИШЕЛ ТЕМ И УШЕЛ. Начальство к сотрудникам относится как к быдлу. Самая главная задача -отжать больше денег при минимальных затратах.!
А я согласна с отзывом. Условий работы никаких. Особенно, что касается работы оператора на АЗС. Слава богу спустя полгода хоть умывальник поставили. А то даже руки помыть не где было. Зато требуют белую блузку! Постоянные проверки. И не дай бог ты скажешь клиенту вместо Счастливого пути - До свидание. Это будет считаться, что ты не умеешь разговаривать с клиентом. А еще интересно, что на работе оператор проводит больше суток, а оплачивают только 22 часа. Вот такая замечательная компания! Плюсов НЕТ, а минусов столько что....
В Липецке и Воронеже тоже самое,зарплаты нет ту какую обещали при устройстве,а требование такие,руководство вообще нас людей не считает,клиенты всё зло на нас срывают по поводу недолива топлива,как на всё это Ростов смотрит?
В самарской области все то же самое. Планы завышают, премии мизерные, начальство требует повысить продажи, грозит всех уволить. Раздули штат, а помещение метр на метр. Всю работу начальника повесили на операторов.
К сожалению, и моя трудовая биография испорчена работой в данной конторе. Офис в Брянске, как и большинство заправок этого региона - это вообще печальное зрелище. Как по форме, так и по содержанию. Работа операторов и товароведа на заправке - это ад кромешный. Нормальных (обещанных при собеседовании) денег вы не увидите, потому что на собеседовании вам, конечно, не рассказывают о штрафах, депремировании и поборах местного начальства (начиная от начальника заправки, заканчивая тер.менеджером). НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ работать здесь!.
вообще ужас! мы заказали у них диван,они привезли,мы заплатили 12,490 тысяч рублей начали смотреть разбирать а там последняя подушка на 20 см больше! это как вообще? потом они приехали подушку забрали поменять привезли новую а она теперь не больше а меньше на 8 см! а потом когда ложились спать там сломалась ножка у этой выкатной фигни она сломалась! и мы позвонили им и сказали что бы вернули деньги а они не не хотят возвращать они говорят то что давай те суд! вобщем ужас,не заказывайте там мебель никогда!!!