Отрицательные стороны
постоянные задержки З/П
максимально неуважительное отношение топ-менеджеров во главе с ген.директором к сотрудникам
постоянная экономия (доходящая до ЖАДНОСТИ) на всех аксессуарах(ремонт, туалетная бумага, бумажные полотенца, полотенца, бахилы, лампочки, батарейки, стаканчики и прочее), а отвечать перед клиентами приходится рецепции и тренерам.
полное отсутствие системы премирования персонала, вплоть до управляющих клубами.
Постоянные придирки и штрафы,
отсутствие оплаты дежурных часов(на моей должности)
непомерное повышение стоимости услуг с параллельным понижением ставок сотрудников,
невозможность пользования сотрудниками услугами клуба(бесплатно),
принятие руководством нехороших решений(над которыми смеются все члены клуба)вместо конструктивного подхода к решению проблем.
В ОБЩЕМ ОТРАБОТАЛ 3 ГОДА...ВЫШВЫРНУЛИ КАК СОБАКУ...НИЧЕГО ХОРОШЕГО, КРОМЕ ТОГО , ЧТО ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ И РАБОТАТЬ С КЛАССНЫМИ ЛЮДЬМИ(99%ИЗ КОТОРЫХ ТОЖЕ УВОЛИЛИ И ТОЖЕ СО СКАНДАЛОМ) ОБ ЭТОЙ компашке СКАЗАТЬ НЕ МОГУ