Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Стелла Сити Ритейл

Marella
Марка MARELLA была основана в 1973 году в Италии, в г. Реджио Эмилия как линия в коллекции MAX MARA. В 1988 году MARELLA стала самостоятельной торговой маркой в составе группы MAX MARA, одной из лидирующих компаний на мировом рынке и в индустрии модной женской одежды.Магазины MARELLA расположены в торговых центрах Москвы: Атриум, Европейский, МЕГА Белая Дача, Метрополис, Времена Года.
Рейтинг компании:
Юля
03/12/2013
Плюсы в работе
оформление белое с первого дня работы. Сразу выдается договор, должностные инструкции, во время оформления узнаешь систему оплаты труда, это гарантировано. Особенность - коллектив и посетители, только дамы (для меня это минус). Соц.пакет гарантирован,
Отрицательные стороны
работа на мой взгляд очень скучная, тупо впаривать обычные в общем-то вещи. Приходит небольшая коллекция обычного вида, из который нужно придумывать total look. Все время нужно прыгать выше головы, заговаривать со всеми входящими дамами. Причем: "добрый день, все размерчики есть, если что, обращаетесь" - это уже считается контакт с клиентом. Впечатляет объем требований по сравнению со средним уровнем зп (45 тыс. - это надо раскручивать дам, но велика опасность возвратов, коих много): ежемесячные собрания с гендиром, экзамены, постоянные проверки знаний, талмуды описаний, трендов... гонка за планом и гонка за платежеспособными клиентами в магазине. Химчистку, ремонт брака и порчи изделий, а также недосдачу оплачивает коллектив. Может быть, раньше я работала в тепличных условиях? Если вы цените свои творческие данные и время, ищите другой вариант.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ