Начнем с первых этапов внедрения в компанию. Собеседование на уровне, все мило и прекрасно рассказано и описано. Далее вас приглашают на стажировку (якобы обучение), но ни тем, ни другим это не назовешь.Стажировка длится 4 дня, 3 дня "обучаешься" 8 часов в день, на четвертый день с утра до закрытия, т.е. до 8 или 9 часов вечера. Говорят, что "обучение" платное, но в итоге об этом забывают и ты не получаешь за эти 4 дня ничего.Приходишь в офис, в который тебя направят, один из кредитных экспертов там, и будет твоим "наставником". Этот несчастный наставник будет бегать весь день, как в попу раненый, потому что ему нужно принимать и оформлять клиентов, делать кучу отчетов и звонков, и в свободные минуты от этого, будет тебя "обучать". Дают тебе кипу методичек и информации, ты все это сидишь там весь день и пытаешься учить, прямо на рабочем месте, при том что клиенты оформляются, вообще вокруг шумно, т.к. рядом работают другие компании и организации, все открыто, сосредоточиться просто невозможно.Вообщем все условия для обучения отсутствуют.Потом тебя спрашивают по этому материалу. И внимание! Ксерокопировать и забирать материал для обучения домой нельзя!!!К концу дня, твой мозг кипит, голова раскалывается. Наставники, конечно, делают все, что в их силах, к ним нет претензий, т.к. они этим, по сути, не должны заниматься, девочки даже обедать не успевают, но зато получат за это потом премию, огого, как круто! Все "счастливы". В последний день стажировки тебе дается возможность самому пробовать оформлять и консультировать клиента рядом с наставником, естественно, потому что один ты с этим не справишься, пока не отработаешь там месяц, как минимум. Казалось бы, простая процедура, но у данной микрофинансовой организации, по сравнению, с другими...все так сложно, закручено.Ты боишься все время, что сделаешь что-то не так, не такой отказ поставишь или еще что-то, потом за это с тебя спрашивать будут.И вот ты несколько клиентов оформила, кое-как ознакомилась с программой, в общих чертах.На 5 день ты идешь на аттестацию в службу внутреннего контроля, там тебя сажают в кабинет, где сидит все руководство, вообщем человек пять, ты пишешь тест, решаешь задачки и все это происходит, опять же в такой атмосфере, где невозможно сосредоточиться, потому что все эти люди в полный голос галдят, обсуждают свои проблемы и личные дела, также высказываются некорректно о своих сотрудниках, работающих в филиалах, а ты сидишь и слушаешь это, как будущий кандидат на должность того, кого сейчас при тебе поливают грязью и уже начинаешь задумываться о своем будущем с таким руководством, наверняка и меня так поливали, после того, как уволилась. Вообщем решаешь ты этот тест кое-как, иногда не понимая, что за вопрос вообще, ведь прямо под ухом у тебя начальство в данный момент не работает, а обсуждает еду и другие вопросы. Потом ты садишься беседовать со службой внутреннего контроля.И она проводит твою аттестацию.Вы представляете, аттестацию работника и это за 4 дня его стажировки в филиале, где человек только ознакомился со всей информацией в общих чертах. Но... что можно сказать об аттестации, она проходит прям во всей красе и по полной программе и правилам, как-будто тестируют сотрудника, который отработал тут 3 месяца минимум, и он уже знает досконально все.Этот экзамен длится часа 3 и от тебя требуют по всем вопросам развернутый ответ в полном объеме, укоряют, что мол ты не выучил то эту методичку огромную наизусть, ведь целых четыре дня у тебя было на стажировке (напоминаю, домой информацию брать нельзя было).Столько лишних и тупых вопросов задают, что меня это поразило до смеха. Вплоть, до того, что нужно назвать имена и фамилии разных людей, и кому какой отчет мы должны будем отправить. Этих отчетов просто завались. Т.е. бедный стажер приходит, за 4 дня на него сваливается куча информации и он еще должен запомнить имена и фамилии, людей, которых он в глаза не видел и не знает, хотя можно просто себе сделать памятку на рабочем месте и все это с опытом запоминается. Но по этому вопросу на аттестации тебя минут 15 будут пытать и ты сидишь и вспоминаешь эти имена непонятных людей, Господи, что за бред, другие компании посмеются над этим. Вообщем выносят тебе мозг три часа, по всем вопросам вытягивают из тебя что-то, хотя ты еще толком не в курсах. Потом аттестуют и выходишь ты на следующий день на работу. И понимаешь, что ты хрена ни чему не научился и не знаешь. И вот, как раз, уже на рабочем месте и начинается твое настоящее обучение, с твоими коллегами и тут уже ты всему и учишься. Правда потом еще одна аттестация, но там ты уже в курсе дел и можешь рассказать что и как, т.к. работала с этим. А изначально, получается, что люди не дают должного обучения, но требуют с тебя по полной программе на аттестации.
Вообщем работать тяжело, график не 2/2, как обещается, а 3/1, бывает и больше, сотрудников не хватает, все отсюда бегут или их увольняет "милейший" региональный директор. И пашешь до ночи без выходных, да еще постоянно ездишь в другие филиалы, заменять кого-нибудь, хоть тебе и далеко и неудобно туда ездить. Отчеты эти просто задолбали, пока нет клиентов - сидишь их делаешь. Столько ненужной отчетности, я нигде не видела.
Условия зависят от филиала, где более-менее, где вообще никаких. В общем это не работа, а школа выживания, где никакой отдачи и благодарности вы не получите.