Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Швейцарская клиника SWISSMED

Медицинский центр SWISSMED
Медицинский центр, осметология, парикмахерская
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 660-04-70, (499) 249-05-60
Сайт: www.gyn-swiss.ru
Администрация клиники SWISSMED
25/02/2012
Плюсы в работе
В ответ на предыдущий комментарий:

Уважаемая клиентка! В медицине ничего не "отрезают по заказу как в парикмахерской", обязательна предварительная консультация врача ( она может бытьи долгой и очень короткой в зависимости от опыта специалиста). Вас консультировал профессор, обычная стоимость его консультаций 2500 рублей, для вас купивших услугу за 150 рублей стоимость консультаций специально была снижена до 500 рублей. Что касается удаления на веке, то купон предоставлял ТОЛЬКО на удаление новообразований на Теле ( лицо не есть тело, а веки самая тонкая зона лица и вам пошли на встречу и предложили эту услугу вместо 3800 рублей за 450, которые для вас тоже оказались крайне высокой ценой). Даже при суммировании вашего купона за 150 руб +500 руб консультация+ 450 рубл доплата за деликатную зону+ 150р анестезия=1250 должны были составить ваши расходы вместо 6300 руб. Кто вас обманул? За то Вы - подняли скандал, шум, оскорбили заслуженного уважаемого специалиста, написали в интернете негативный отзыв и еще грозите другими проблемами для клиники. Господа! Давайте уважать не только себя. но и других людей, чужой труд и чужую доброжелательность!

Читайте внимательно условия акции, если вы в них участвуете, звоните и уточняйте детали до того как это делаете. Швейцарская клиника старается быть доступной для населения, но мы не являемся учереждением государственным, мы коммерческая клиника, а бесплатные и льготные услуги предоставляют другие лечебные учереждения - для этого существуют районные поликлиники. Не нужно скандалить. Если вас что-то не устраивает верните свои 150 рублей у интернет сайта, где вы его приобрели. Здоровья вам и благополучия!
Отрицательные стороны
Мы всегда работали только с VIP персонами и конечно не очень готовы работать с категорией пациентов другого формата. Как будто люди с другой планеты...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ольга
09/04/2012
Хамское отношение! Какие могут быть vip клиенты, приличные клиники купонами не торгуют.
Наталья
10/04/2012
Как они любят сравнивать себя с парикмахерской!!!!! Я вчера раз 5 в этой лохо клинике слышала, что У НИХ НЕ ПАРИКМАХЕРСКАЯ. У вас хуже!!!! И об этом, как минимум говорит, то что в интерне невозможно найти ни одного положительного отзыва о SWISSMED!!!
Елена
21/09/2012
Судя по тому что вы написали, особенно про клиентов с другой планеты вы просто второсортная компания!
Татьяна
23/09/2012
Администрация клиники, здравствуйте!

Спасибо за этот отзыв, из него можно понять ваше отношение к клиентам. Кстати, престижные, по настоящему престижные клиники, не позволяют себе делить клиентов на VIP и так себе клиентов, они держат марку. Ваша клиника явно к таким не относится.

Хотела пойти к Вам на мезу, но теперь боюсь рисковать своим лицом.

Кстати, если вы считаете, что клиенты не правы, когда идут за получением услуг, купленным со скидкой, зачем вы участвуете в этих программах???

Оставайтесь себе супер престижной клиникой, и довольствуйтесь себе теми VIP клиентами, про которых вы тут пишете. У вас ведь должно быть их много. Положительные отзывы всегда приводят море клиентов, не так ли?
Написать ответ