Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Швейцарская клиника SWISSMED

Медицинский центр SWISSMED
Медицинский центр, осметология, парикмахерская
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 660-04-70, (499) 249-05-60
Сайт: www.gyn-swiss.ru
ДАМИР
12/10/2012
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Купил по купону УЗИ и биохимический анализ крови. Во время УЗИ доктор посоветовал сделать клинический анализ крови, а также анализ мочи. Я согласился и доплатил 900 р. Женщина Ирина на ресепшн приняла оплату и отправила к сестре. В кабинете лежала какая-то женщина под капельницей, я предложил подождать, но мне сказали, что это надолго, так что можно и так. Посадили на стул со спинкой, руку положили на спинку стула и прямо напротив лежащей на кушетке взяли кровь. После этого я сел в коридоре, зажав руку. Потом я сдал мочу и спросил сестру, куда его отдавать. Она удивилась, откуда у меня стаканчик. Я сказал, что мне доктор посоветовал досдать анализы, на что она удивилась и сказала, что в карте этого не написано. Я ей указал, что у меня помимо биохимического ананлиза есть еще клинический. Она тоже этого не знала. Начали искать карту. Сонная и совершенно апатичная Ирина с ресепшн не могла найти мою карту и бурчала себе под нос. Видимо, ей не очень понравилось, что мы оторвали ее от приятного времяпровождения в интернете. Видимо, это вообще принято в клинике, так как доктор в то время как я одевался после УЗИ, тоже сидел вконтакте. Карту мы с горем пополам нашли, в ней действительно ничего не было указано. В итоге мне пришлось еще раз сдавать кровь. Сестра хотела колоть в ту же руку, но мне стало больно от жгута, вены вздулись и рука тут же опухла. В итоге кололи в другой. В общем, переживания не из лучших. В общем, можно было подумать, что ну с кем не бывает. Мы все люди, некоторые из нас забывчивые и невнимательные. Это недоразумение можно было сгладить, НО САМОЕ ОБИДНОЕ, что передо мной НИКТО не извинился, не проводил до выхода и даже Ирина с ресепшн не сказала ДО СВИДАНИЯ! Сонное безразличное царство!

Швейцарская упаковка, протухший продукт. Сорри! (
Администратор SwissMed
14/10/2012
Дамир! Приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Действительно недавно в клинике лечилась пожилая очень полная пациентка. Она не может лежать в кровати в дневном стационаре и мы вынуждены ей вводить лекартства в сидячем положении в процедурном кабинете на специальном кресле. так как капельницы длительные, они мешают обычным заборам крови и создают дискомфорт другим пациентам проходящим обследования. Описанное вами поведение администратора и врача УЗИ заслуживает обсуждения и принятия мер.
Написать ответ