Стать сотрудником данной компании не довелось, вернее не захотелось. Зато осталась масса впечатлений от собеседования)). Началось с того, что заинтересовала выложенная на сайте по поиску работы вакансия PR-менеджера. Функции, правда, были описаны для менеджера по рекламе, это насторожило, но мало ли...ошиблись))...ведь все про меня!)) Выслала резюме, на следующий же день сами мне перезвонили и пригласили на встречу. Договорились о дне и времени. Приехала, меня приветливо встретили администраторы, попросили подождать. Всего на это мероприятие мною было потрачено 2 часа личного времени, 40 минут из которых я просто ожидала "приема". Как мне сказали, директор занята, очень много встреч... Как потом стало понятно, к владелице пришла подружка, они договаривали в фойе передо мной о том, что лучше сделать с лицом... В конце концов пригласили пройти. Представиться мне (как хоть и формально, но извиниться за ожидание) никто не посчитал нужным, но по предварительной разведке - разговор был с владелицей Юлией Карасевой. Взглянув на мое резюме и послушав пару минут она заявила, что я им не подхожу, т.к я же "совсем не из их сферы!" и вообще им "нужен человек, который знает всех редакторов глянцевых журналов и одним звонком сможет пропихнуть статью..."! :) Я так понимаю, мое резюме она впервые видела. На логичное возражение, что в их вакансии указаны вообще другие требования, иначе бы я не стала претендовать и тратить наше общее время, мне сообщили, что его составляли другие люди, она ничего не знает, спросила у меня, а что там у них написано... )) Далее шел набор странных вопросов и сумбурных комментариев, о том, как долго нужно у них работать, чтобы во все вникнуть, как это сложно, и я не справлюсь, и что все это время не понятно за что нужно будет платить зп)) В итоге мне предложили, как вариант, рассмотреть должность администратора, он и зарабатывает больше (по словам 100 тыс), и более полезен ("хоть кофе варит, встречает посетителей, забирает одежду в гардероб"). Интересно, когда собеседуют врачей и есть сомнения, им как вариант предлагают попробовать себя санитарами?)) Зп администратора (если правда) была, конечно, соблазнительной, но я предпочла отказаться. Есть такое понятие, как профессиональный рост, и после 7 лет работы по своему профилю, варить кофе как-то не захотелось. Даже за такие деньги)).
В общем, кончилось все тем, что мне предложили написать статью по их профилю, чтобы проверить мои навыки и умения. Бесплатно, разумеется. Т.к. еще на этапе ожидания на ресепш в фойе и наблюдением за там происходящим (тоже отдельная тема) у меня возникли сомнения по поводу своего желания работать в этой компании, к этому моменту это была уже уверенность, и я отказалась. На этом и решили расстаться. Разговор продлился минут 10-15.
По итогу было чувство, что на тебя вылили ведро грязной воды.
Отношение, стиль и тон общения, необоснованные выводы и претензии к по сути незнакомому человеку... У нормальных людей это называется хамством.
Т.ч. рекомендации тем, кто захочет претендовать стать частью этой компании:
- прежде чем ехать по приглашению, по-возможности попробуйте поговорить лично по тел. с руководителем и убедиться, что она видела ваше резюме и чел. понимает, зачем вас приглашает, что правая рука знает, что и как сделала левая. (Узнать о том, что ищут "не вас" можно и по телефону)
- запаситесь временем, т.к. у владельцев клиники своеобразное представление об элементарной деловой этике и планировании своего рабочего времени и встреч.
- возьмите с собой весь свой запас юмора или толстокожести, иначе сложно будет воспринимать манеру общения и "подачу" себя и информации владелицы. (понятно, что чел. любит свое заведение и считает, что даже мыть полы в нем предел мечтаний для любого претендента, но…). Если это стандартная манера общения, не удивлюсь, если у них действительно такая текучка кадров, как здесь пишут.
В общем, заведение красивое и известное, судя по плотной записи дела у них идут неплохо, сотрудники внешне приветливые и улыбчивые (но по наблюдениям, чувствуется как-то напряг... субъективно). Владельцы молодцы, что сумели организовать и руководят этим проектом, но действительно умные люди растут вместе с задачами. В общении с директором почему-то ощущается в ее личной истории «Черкизовский рынок», хотя она вроде как, светская персона). Уверена, что негативные отзывы здесь и на др.ресурсах далеко не происки "конкурентов и злопыхателей", как любят комментировать их сами представители клиники. PR это не столько и не только купленные статьи в журналах, а мнение людей, сотрудников, посетителей, которое складывается и транслируется, в тч. и при таких контактах. В случае с данным институтом красоты этот инструмент продвижения бессилен))
Дерзайте! Буду рада, если у вас случиться более позитивный опыт с клиникой "Сенсави". Всем удачи!