Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Русский Стиль-97, ООО

Санги Стиль
Небольшой розничный бизнес по продаже средств гигиены и бытовой химии...
Рейтинг компании:
Телефоны:
(861) 260-09-22
Сайт: sangiyuga.ru
Аноним
29/05/2014
Плюсы в работе
нету положительных сторон жалко новых сотрудников этого магазина .
Отрицательные стороны
Здравствуйте.Проработала два месяца в Санги Стиль в г.Краснодаре по 12 часов 5 дней через 2 и иногда без выходных! Узнала что недостача и просрочку должны мы покупать хотя я пришла 2 месяца а товар был 2013 года и я должна его купить если не продать его за месяц до просрочки.НО это ещё не всё подняли минимальную продажу в магазине мол норма а магазин только 45% делает от этой суммы вот и получилось что за месяц реальной работы я получила 6100руб.как по договору а премия мол не наработали за месяц ВОТ ТАКАЯ РАБОТА ЕСЛИ НЕТ ЛЮДЕЙ ЗНАЧИТ И ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!Неблагодарная работа!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Юлия
03/06/2014
Давайте не будет голословны, приводите факты, конкретные магазины и фамилии. Можете? Я уточню информацию. Напишите, на эл почту zadorozhnaya.un@rstyle97.ru ваши ФИО и адрес магазина, в котором работали, в письме обязательно сделайте ссылку на данный сайт. Я запрошу информацию и поясню ситуацию.
Людмила
25/07/2014
В том, что просрочка "досталась" новым сотрудникам виноват управляющий, а не компания в целом. Значит , что ряды не были конкретно закреплены за сотрудниками и не проверялись, не велась тетрадь учета просрочки и возвраты не делались вовремя управляющим. Недостача так же очень зависит от самих работников- если не отвлекаться и контролировать зал (особенно в теплое время года, когда минимум вещей на покупателях)-то ревизии заканчиваются счастливым фуршетом коллектива. Обьем продаж трудно поднять, если магазин расположен в глухом месте, тут действительно, кому как повезет с магазином. А насчет СТМ поспорю-выполнение плана очень зависит от консультаций. На собственном опыте знаю. Была управляющей магазина и снова бы вернулась.
Кристина
06/11/2014
А конкретно кем вы работали???
магнитик
28/11/2014
везде так
Написать ответ