Сегодня был на собеседовании. Собеседование проходит следующим образом: на ресепшене сначала всем подряд вручают заполнять анкету, с подробными биографическими данными, и сведениями о близких родственниках, а уж после проходит само собеседование.
На предложение сначала встретиться со специалистом по подбору персонала, с которым я в оговоренное время приехал на интервью и по возможности пройти техническое собеседование, а уж после по результатам заполнить анкету секретарь с ресепшена позвонив данному специалисту (в моем случае это Клецкая Ирина) сообщил мне, что я ДОЛЖЕН сначала заполнить анкету. Иначе встреча невозможна. Сразу задался вопросом, а что я ещё буду ДОЛЖЕН на последующих этапах. Клецкая Ирина, с которой мы договаривались о встрече - так и не вышла ко мне. Предложения заполнить анкету в электронной форме перед интервью тоже не поступало.
Странный и нелогичный подход, в отношении соискателей, которых сами же и пригласили на встречу. Прошу менеджера по персоналу обратить внимание на данный инцидент, если конечно это не политика Банка по сбору персональных данных граждан.
Хотя скорее промах в работе отдела по персоналу, так как со мной ожидал еще один соискатель, которому была назначена встреча, но секретари с ресепшена так и не смогли дозвониться до лица, с которым была назначена встреча, и соискатель тоже ушел ни с чем.
Такое вот, мягко говоря, неприятное впечатление о банке в целом, из-за работы отдела подбора персонала и отдельных его сотрудников. Жаль потраченного времени.