Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Промышленная группа Ладога

Компания «Ладога» - один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 313-12-18
Сайт: www.ladogaspb.ru
Аноним
20/10/2014
Плюсы в работе
Активное развитие компании
Отрицательные стороны
Хочу обратиться непосредственно к руководству компании: обратите внимание на работу Вашего директора по продажам в г. Москва.

В чем заключается его работа?

В увеличение продаж или...........

Хочу отметить,что увеличить продажи в адрес клиента нельзя без хорошего личного контакта с клиентом.

Прописать стратегию в адрес клиента можно,но будет ли она работать без самого клиента.

Планировать нужно,чтобы была цель к чему нужно стремиться, но поймите при его методике работы у Вас никогда не увеличатся продажи.

Может есть смысл отправить его в поля и посмотреть сколько он принесет новых договоров или хотя бы проведет успешные переговоры в адрес клиентов. Пусть покажет свою работу и мастерство,прежде чем судить других.

Можно пройти огромное количество тренингов о коучиногов с преподавателями,которые не имеют своего бизнеса. Так чему они могут научить,ни чему.

Продажи-это мастерство общения с клиентам, умение выявить потребность клиента и под эту потребность продать ему свой продукт.

Поэтому не нужно размениваться на сотрудников,которые могут что-то сделать для компании.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ