Отрицательные стороны
Во-первых, как только началось собеседование, девушка,которая его проводит, сразу сказала,что з/п уже не 16.600,а 14.600.А еще нет никаких 2/2.У тебя есть еще 3 обязательных смены,которые ты должен будешь отработать в свой выходной,когда захочется начальству.А еще в этот свой "выходной-рабочий" ты пашешь с 10 утра до 10 вечера. А за весь рабочий день у тебя 1,5 часа на перерыв.С дресскодом вообще неразбериха( с пн. по четверг- стргая форма,т.е платье,скажем; в пятницу можно в брюках, а суббота и воскресенье- можно джинсы одеть). Приходила на собеседования на исходящую линию( звонить клиентам, расхваливать их как надежных сотрудников и предлагать еще денег взять в кредит),девушка-рекрутер сразу сказала,что работа сложная,люди всякие.Ясное дело,что всякие,но если шла терпеть это за 16тысяч, которые превратились в 14, то потерплю пару месяцев и за 14..
В общем,после собеседования пошла на обучение тут же.Обучение длится 6 часов с двумя перерывами по 15 минут.Решение задач,термины,определения и прочее.После обучения нас повели в зал,где уже работают операторы,посмотреть на работу что и как. Тут выяснились остальные прелести работы в колл-центре этого чудо-банка...
1) нет ни 16.600, ни тем более 14.600.Если согласны на 9-12 тысяч в условиях этого банка- приходите на работу.А чтобы получить хотя бы 14, тебе надо работать свои 2/2,а еще в обязательный день на смену выходить,а так же во все остальные дни тоже выходить,в общем жить на работе надо.
2)работать там некому- текучка страшная. В том зале,где были мы, полным-полно пустых мест.Девушка,к которой посадили посмотреть за работой, рассказывает,что не выдерживают и поэтому уходят. Уходят не по одному,а сразу пачками по несколько человек за день,вот и набирают лишь бы кто-то работал...Одно время работы не было несколько месяцев.А нет работы- нет з/п,и не банка это проблемы,что вам жить не на что,раз не платим вам.
Перерывы согласовываются со всему,кто работает в зале.У каждого в свое время и не все сразу,а по одному.Успел за 15 минут поесть/ по делам сходит- молодец, не успел-вычтут.
"Повезло" попасть на разговор с этой девушкой,когда программа набрала ей номер клиента,она начала разговор по форме,а ей с того конца матом прямо и понятно.В общем, адская работа, адские условия,но хороший коллектив, именно поэтому развернулась и ушла по-английски.
И вот еще что- никогда не становитесь клиентом этого банка- себе дороже( во всех смыслах этого слова,несмотря на то,что они там обещают)