Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО УИПК Екатеринбург

КАРДИНАЛ, ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания", ИП Черных
Работает по франшизе SAMSUNG, есть мультибрендовые магазины КАРДИНАЛ. Екатеринбург, Новосибирск, Ханты-Мансийск, Сургут, Самара, Снежинск, Нижний Тагил, Верхняя Пышма.
Рейтинг компании:
Телефоны:
2512222
Аноним
14/02/2014
Плюсы в работе
Хорошая "мотивация" (высокий процент с продаж), хороший коллектив в магазине, небольшая компания (соответственно относительно благоприятный климат), з/п вовремя (задержки могут быть, но они обоснованы). Хорошая поддержка осуществляется со стороны офиса Самсунг.
Отрицательные стороны
Непонятное делопроизводство в офисе: затянуто принятие решений, что напрямую сказывается на торговом процессе. Нет специалистов, способных нести ответственность: такое ощущение, что любое решение принимает всегда 1 и тот же человек (медленно и не всегда адекватно). Приказы от начальства постоянна заставляют обманывать офис Самсунга, происходит фальсификация фото-отчетов. Ценообразование вялое, цены в магазинах всегда выше цен у конкурентов, интересно то, что если нужно провести акцию, к примеру скидка на все телевизоры 10%, то цены сначала повышают на 15-20% и уже от получившегося отнимают акционные 10%. Ставят планы по сертификатам дополнительного сервиса (СДС), в кратце этот сертификат дает право на дополнительный год сервисного обслуживания, так вот эти сертификаты не принимает ни один сервис центр, и при наступлении гарантийного случая, в срок действия сертификата, клиенту приходится обратится в магазин, где ему в лучшем случае вернут деньги за сертификат.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ