Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО Морган энд Стаут

ООО Морган энд Стаут
Александр, специалист по взысканию
Рейтинг компании:
Аноним
28/05/2014
Плюсы в работе
А мне пришли бонусы!!! круто, что есть такая штука, как бонусы. когда-то больше, огда-то меньше, но есть всегда
Отрицательные стороны
не нравится еда в столовой, неплохо было бы поразнообразней супчики варить)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
морган энд стаут ставим на место
30/05/2014
Куда жаловаться на коллекторов?



Если коллектор угрожает по телефону или при встрече с вами, нарушает ваши права, вы вправе пожаловаться на него:



В полицию. Напишите заявление о вымогательстве (статья 163 УК РФ) и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) и подайте его в ближайшее отделение полиции. При этом к заявлению приложите письма, полученные от коллекторского агентства (копии), аудио-, видеозаписи, иные доказательства. Заявление напишите в двух экземплярах, на вашем экземпляре поставьте отметку о вручении.



В прокуратуру. Подайте заявление с просьбой защитить ваши права и законные интересы, привлечь виновных лиц к ответственности в прокуратуру города.

В ЦБ России. Напишите заявление в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России): 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.



В Генпрокуратуру. Генеральная прокуратура РФ: 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а, т. +7 (495) 987-56-56. Интернет-приёмная.



В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Интернет-приёмная.



В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Инернет-приёмная.



Председателю правления банка (в котором у вас проблемный кредит).

* Подавая жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, укажите, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по закону (ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») и просите защитить ваши права потребителя банковских услуг.



Все письменные жалобы желательно отправлять заказными письмами (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и с письменным уведомлением.
Написать ответ