BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл, ООО Инфо-Контент
Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четыре компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл -российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса.
Пришла в компанию по объявлению. Встретили доброжелательно. На собеседовании показали презентацию, рассказали про работу, провели экскурсию по залу и кабинетам. Графиков много, можно выбирать, но сразу предупредили, что графики могут меняться каждый месяц. Обучали неделю, затем перевели в зал, на места для новичков, закрепили наставника (Екатерину), которая ни на шаг не отходила, помогала и подсказывала.
Отрицательные стороны
Много звонков клиентов недовольных услугами, то мастер не пришел, то интернета нет. Накричат и бросят трубку. Нельзя опаздывать, насколько опоздал - настолько приходится отрабатывать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Клементина
22/12/2013
Сколько же заплатили Вам, Мария за подобный комментарий? Если бы все было так "шоколадно", люди не менялись бы там каждый месяц. Кстати, а как насчет премии? Ее в принципе получить невозможно. Лишают из-за любой ерунды.
Яна
14/01/2014
Ребята! Не понимаю, о чем вы говорите! Я работала в этой компании и мне все очень нравилось! Ушла по простой причине – после окончания ВУЗа устроилась работать по специальности, я юрист. Вся зарплата белая, все соц. гарантии и льготы. Сейчас в новой компании работаю в графике 5х2 (и порой не по 8, а по 12 часов) и без вариантов, и те графики, что у меня раньше были в Инфо-контенте, кажутся сказкой. Да, зарплата не огромная, но вполне достойная для старта карьеры, для студентов! Дружный коллектив! Начальство не прячется по кабинетам, есть вопросы - пошла и обсудила. Единственно, что могу здесь отметить – нет велотренажера, а работа то сидячая.