Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Voxys

BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл, ООО Инфо-Контент

Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четыре компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл -российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 707-10-00
Сайт: www.beeper.ru
Ольга
20/02/2014
Плюсы в работе
Наткнулась на отзывы о компании, информация разношерстная, но больше позитива. Пришла. Прошла собеседование. Обучилась. Работаю. Компания открытая, все на виду. Когда приходит новый сотрудник – коллектив принимает хорошо, если видят желание работать и результат, предлагают дальнейшее развитие внутри компании.

Нравится, что могут обучить (пришла совсем из другой сферы бизнеса), сейчас многие компании ждут только "готовых" специалистов. Устраивает зарплата, задержек нет, адекватное руководство, доброжелательный коллектив, растущий бизнес, а значит можно быстро построить карьеру.
Отрицательные стороны
пока не нашла
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алина
07/03/2014
От блять...Мармелад... сцуко... кто еще набрешет??? Красных дней календаря нет(забудьте, даже если у Вас пятидневка) Кварталки нет! Всем пофиг на ваши обстоятельства (семейные и т.д.) Кто еще желает в аутсортсинг? Рабство мои дорогие! Наивные!
Ольга
11/03/2014
Праздники и на работе хорошо отмечаем! Мальчишки отличное поздравление на 8 марта организовали. Было весело и интересно! Кому выходные нужны могут сменами поменяться;). Да и за праздничные дни платят в двойном размере, че не работать за деньги. кварталка- это премия раз в квартал?)) Так ежемесячно премию платят и хорошую.
Наталья
05/05/2014
От оно как)))) все прекрасно и замечательно, только чего же тогда рядовые операторы там в среднем по 2-3 месяца работают, а начальство не больше года? Из Ростелекома народ который перевели, весь разбежался и все плюются! Обучение? какое? 1-2 дня и пинок в линию? или вы, мадам, врёте, пардон, или ваше время по зарабатыванию штрафов и лишению премии ни за что еще впереди)))
Маша
18/06/2014
Согласна с Натальей. Как с языка сняла. Послушайте поработавших и уже наевшихся!!!
Старший консультант
11/11/2014
С отрицательными комментариями совершенно не согласен, могу таких людей максимум назвать слабыми и ущербными, почему? потому что на своём примере вижу что это не так, вы ВРЕТЕ.

При пятидневном графике праздники или выходные которые утверждены законодательством РФ являются выходными, а те у кого график 2\2 - им праздничный день оплачивается по двойному окладу, никто в минусе не остается, обучение 1-2 дня? я что 3 недели зря просиживал задницу в учебном классе пялясь на проектор и слушая обучающего ? Вы господа, просто врете.



Компания перспективная и вполне нормальная, грамотных людей тут ценят и уважают, если к вам так относились значит вы дали о себе такое мнение. Начинал с оператора теперь на данный момент старший консультант и впереди есть возможность стать ведущим, и почему это со мной так не поступали как с вами ? я удивлен тому как вы пытаетесь врать, учитесь лучше. конец.
бывший
23/11/2014
Ольга! Да о чем вы? На оператора Call-центра - с опытом работы? Где вы такое видели? Все контактные центры берут без опыта. Это не является плюсом для компании. Не знаю какое сейчас обучение, но если такое же, какое они устроили после моего ухода (угробив проект РТК), то я вам всем сочувствую..
Написать ответ