Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Voxys

BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл, ООО Инфо-Контент

Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четыре компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл -российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 707-10-00
Сайт: www.beeper.ru
Марианна
13/11/2014
Плюсы в работе
Положительные стороны есть.

1. Служебный транспорт предоставляется, не надо всякий раз платить за такси (лично мне попался еще и водитель с хорошим чувством юмора).

2. Бесплатное обучение и возможность получения консультации по вопросам, которые не до конца понятны.

3. Преподаватели учат так, что знания потом рано или поздно пригождаются.

4. Есть комфортные условия: комната приема пищи, комната отдыха, автоматы для продажи кофе и напитков с лакомствами.

5. Большинство ведущих специалистов - люди отзывчивые и понимающие.

Теперь же перехожу к критике
Отрицательные стороны
Девиз данной компании, в особенности "Ростелекома": "Лучше потерять работника, чем потерять прибыль". (Говорю не дословно, излагаю суть.) Так выразилась одна из руководителей по имени Елена Львовна. Наверное, они на своих сходках выработали свою концепцию по отношению к сотрудникам. Этот серпентарий и к клиентам относится так же: назаманивать народ в свою шарагу, поиметь с этого бонусы да премии, а потом люди маются из-за плохого обслуживания и не могут месяцами добиться качественного обслуживания. Среди других провайдеров в данный момент у "Ростелекома" самый низкий рейтинг. В общем, не самое лучшее для работы место и не самый лучший вариант для клиентов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ