Отрицательные стороны
Кошмар как их много! Когда проходила практику по ученическому договору, то работала по 7 часов. Сейчас же в калькуляторе проставляем по 7 часов, а по факту работаем 10-11 часов!!! Так как этот дебильный план надо выполнять, а он нереально завышен и его выполнить почти никогда никому не удается. В итоге пашем до закрытия банка. Чтобы выполнить план, надо впарить за один день 10 автоплатежей ЖКХ, 9 автоплатежей сотовой связи, мобильные банки (не помню сколько) и Сбербанки-онлайн. И чтоб в сумме получилась нужная цифра. Ужас!!! Если не справляешься с планом, то проверки каждую неделю приходят не по разу. Каждый раз по разную душу. По3-4 человека ходят за тобой весь день и дышат в спину. Спрашивают, почему не пристаешь к мирно стоящему человеку у терминала с автоплатежами жкх? Жесть!
Противно обслуживать вонючих бомжей. У многих грибок на ногтях. Как после таких прикасаться к экрану терминала??? А ещё часто алкаши засыпают и надо их будить и вытаскивать после закрытия из банка. Начальство орёт в прямом смысле слова, если план не выполнять. Есть подруга в другом отделении Сбера - отзывы один в один. Только она работает менеджером. Им ещё хуже - если не выполняют план, то их понижают до консультантов по бп. Очень хочу уволиться! 6 июля уже увольняюсь. И НИКОМУ НИКОГДА не посоветую там работать! Это тотальное неуважение к работнику и завышенные требования, переработка каждый день , которая не оплачивается.