Отрицательные стороны
Лозунг "Клиент всегда прав!" полностью развязывает клиентам руки и язык. Обязанность работников-выслушивать все возмущения с трепетом и пониманием, вылизывать мягкие места, лишь бы на них не написали жалоб.
Что до жалоб и возмущений: клиентам не нравятся условия по продуктам банка, установленные лимиты и прочие "прелести", однако, вопли выслушивают не те, кто все это устанавливает, а работники с самыми низкими окладами.
Зп-разговор отдельный. Оклад нищенский, после вычета налога можете считать, что дорогу до работы оплатить вам удастся, что-то пожевать на обед тоже, на большее рассчитывать не приходится. Премию сотрудник получает при выполнении плана, если же план не выполнен-держи свой голый оклад. А как собственно выполнить план по продуктам, которые не могут заинтересовать клиента ввиду своей невыгодности?! Обманывать клиента. Не умеешь-сиди с окладом. На этом месте работы вас будут преследовать постоянные глупые проверки, что будет еще больше удручать ваш рабочий день.
Переработки, которые не оплачиваются, работа 6 дней из 7?! Да пожалуйста! Оплата за переработки?- фиг.
В общем, кто хочет работать за 14 тыс в месяц, выслушивая постоянные личные оскорбления, горбатиться 6 дней в неделю и не мечтать о повышении-рады приветствовать!