Банк «ОТКРЫТИЕ» стал для меня самым большим разочарованием в жизни. До этого я работала в разных банках, но такого не видела нигде. Начну с начала. Мы открывали новый офис с нуля. Функционал отделения: оформление кредитов и карт. Операционного обслуживания в офисе не предусмотрено. Весь коллектив (3 человека: я, моя коллега и непосредственный руководитель) был преисполнен оптимизмом. До открытия офиса мы активно ходили на промо в двадцатиградусный мороз, проводили презентации в различных организациях. И все это для того, чтобы к открытию отделения у нас уже были клиенты.
После того как ремонт в помещении был закончен, мы своими руками отмыли стены, окна, полы и т. д. Уборщицы в офисе не было, поэтому первый месяц мы по очереди убирали помещение, что уже своеобразная дикость. Но мы все терпели, думали, что постепенно ситуация образуется...наивные сотрудники банка «ОТКРЫТИЕ».
После официального старта продаж, мы столкнулись с первой проблемой: сама программа не была толком настроена, большинство заявок уходило в отказ из-за технических неисправностей. Так было вплоть до моего увольнения. Заявки на кредиты и карты «отваливались» уже после подписания документов, об этом мы неоднократно сообщали вышестоящему руководству. На что нам отвечали: «Заявка уходит в отказ-ищите больше клиентов». Как это выглядело: клиент получает одобрение на кредит, мы проводим с ним титаническую работу, обрабатываем все его возражения, уговариваем взять денежные средства и после подписания всех договоров и страховок заявка «слетает». По клиенту автоматически проставляется отказ. Сказать, что у нас было много недовольных клиентов — это значит не сказать ничего!
Помимо этого со стороны банка не было никакой помощи. Мы умоляли запустить хоть какую-то рекламу в рамках Волгограда, но все предложения пресекались на корню. По факту, на это просто зажимали деньги.
Полноценные условия труда не были созданы вообще. Постоянно не работал интернет, все потому, что его просто забывали во время оплачивать, от этого страдали мы и наши продажи. В очередной раз после отключения сети, вышестоящее руководство предложило нам раздавать wi-fi с собственных мобильных телефонов! В офисе нет стационарного телефона, только корпоративный мобильный телефон, который тоже не любили оплачивать. Большую часть звонков мы осуществляли с личного мобильного. Эти затраты нам никто не компенсировал.
В офисе до сих пор нет сплит-системы, дышать в помещении нечем, но кого волнуют чужие проблемы? Наше отделение расположено на 1 этаже жилой пятиэтажки, как выяснилось позже, у всего дома огромные проблемы с канализацией. В офисе постоянно стоит смрадный запах! Ручка окна была сломана, поэтому мы даже не имели возможность проветрить помещение. Было очень стыдно перед клиентами за такие условия обслуживания.
Банк «ОТКРЫТИЕ» и нарушение трудового законодательства — фразы-синонимы. Порой мы работали по 7 дней в неделю. Уходить с работы в 22:00, когда ты работаешь до 18:00 — нормальный порядок вещей в этом банке. Для оформления визы я заказывала справку о подтверждении дохода. Два раза ее якобы теряли, я ждала более 2х недель, потом выяснилось, что никто ее и не сделал. После того как сроки уже начали гореть, справку сделали в течение 10 минут и я лично оплатила курьерскую доставку из Ростова в Волгоград.
Перечислять все достоинства банка «ОТКРЫТИЕ» можно до бесконечности. Хочу обратиться к тем, кто сейчас в поиске работы: выбирая между банком «ОТКРЫТИЕ» и любой другой организацией — выбирайте второй вариант. Берегите свое здоровье и нервы.