Отрицательные стороны
Отвратительное составление графика работы, который был известен максимум на 2 недели. Но чаще всего его меняли и "плавающие" выходные, на которые ты рассчитываешь могли превратиться в рабочие. Поэтому чаще график более менее сносно был составлен на неделю, и то не факт, что его резко не поменяют.
Переработки не оплачивались, да и не считались переработками вообще (при 5-дневной раб. неделе с 2мя плаващими выходными при работе в ТТ где раб. день - 12 часов).
Требуют всегда держать % ставку, и без разницы, есть ли клиенты в магазине, много ли их, есть ли рядом еще кредитные специалисты других банков или нет. Не выполнил - не получишь премии, только голый оклад и головную боль в виде начальства. А начальство наведывается в ТТ частенько, проверяет плановые показатели и распекает за то что ты при еще 3х кред-х специалистах разных банках сидящих в одном магазине не смогла выполнить плановый показатель по кредитам и % ставке. при этом могут унижать при всех, не заботясь ни о чем. (Конечно это может быть только мой случай, но не факт).
Опять же, из-за непомерно высоких планов, при попытке их выполнить, могут быть проблемы с клиентами (при кредите 0-0-24 допы не то что желательны, но даже и обязательны, иначе "-" премия. А многие клиенты естественно не хотят переплачивать за страховку и все остальное, а след. часто приходилось чуть ли не насильно уговаривать на страховку, говорить что иначе кредит не одобрят или пытаться рещить уже назревающий конфликт с клиентом (и магазином, который уже просчитал сумму без %).
Часто подвисал интернет, внутренняя СЛОЛП-программа, из-за чего потеряла как минимум 3х клиентов, 2е из которых пришли практически перед закрытием ТТ, а один просто ушел в другой банк. Причем висло в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями.
P/s Уволиться нормально без эксцессов не смогла, при всем при том, что шел испытательный срок. Все ошибки (отсутствие подписей, если не досмотрела, а клиенты не поставили) пришлось решать самой, назначать встречи, уговаривать поставить. Начальник группы (по районам) Калоев С. В. вел себя откровенно по хамски, не явился на рабочее место в офис чтобы отдать мне документы, при звонке ему на телефон наорал, довел до слез. Спасибо его коллегам, успокоили и помогли. Документы отдали.
Одно вынесла для себя точно, ни в банки, ни в прямые продажи с навязыванием всяких услуг/продуктов я больше не сунусь, гадкое это дело.