Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МОСОБЛБАНК

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Акционерный коммерческий банк МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК открытое акционерное общество создан в 1992 году.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 626-21-01 факс: +7 (495) 626-21-05
Алексей
05/06/2014
Плюсы в работе
основной состав, рядовые работники в основном люди душевные, не испорченные корпоративной этикой, как в крутых банках. Хотя и кромешные делетанты, конечно. Это правда.
Отрицательные стороны
Банк занимался руками своих работников финансовыми махинациями с деньгами вкладчиков. Я бывший непосредственный исполнитель, бывший работник МОБа. Вся та "грязь", которую на него на банки.ру льют "враги",все это ПРАВДА чистой воды. Все вклады свыше 500000, а позже чуть ли не свыше 50000 в день открытия исчезали из программы. Снятие с них /если в договоре прописана такая возможность/ составляло целый геморой: сначала нужно было дозвониться в так наз. Особый отдел, который рисовал ордер /иногда крайне бездарно, он явно отличался от типового, мы плакали/и присылал нам по почте. Время дозвона все росло! Позже телефонная связь с ними стала оконча тельно не доступна, последовал запрет звонков, был создан модуль взаимодействия с Особым (перепиской). Что ничуть не повлияло на оперативность обслуживания, типичная картина: ждет такой бедный Вип полтора часа, чтоб получить простой расходник, мы привычно поем про сбой в программе, и тута... приходит неВип, которого мы обслуживаем, понятно, в момент. Вам смешно? А у нас тякучка! Итог: в офисах поголовно бывшие парикмахеры, закодированные бармены и бывшие же граждане стран Средней Азии! Они с оргтехникой знакомы едва, не то что с банковской работой. Да с ними можно такое проделывать! За норму примут)))) Конкретизирую:1) вышеупомянутый расходник в программе и в бумажном отчете подменялся на фиктивный РКО с подотчетного счета одного из работников офиса. Реальный слали в отдел. 2) Среди таких спецов легче найти дурачков, которые сообщат (вопреки традиционным запретам) свой пароль! Я свидетель: всвязи с текучкой и маленькой зарплатой часто работали в чужих офисах. Под предлогом исправления косяка управ. звонит вчерашнему кассиру в его офис и узнает пароль, исполняет распоряжение того, кто чуть выше. (ясно, что не Янина)) Удивлены? А думаете, если рядовые работники не бельмес, намного лучше управленцы?)) идем дальше: 3) посредством пароля вышеупомянутого дурачка в программе кой-кем создается примерно 1500 проводок/кассовых/ которые появляются под вечер/становятся видны в программе офиса/. По звонку/почте в офис поступает распоряжение: сегодня с работы никто не уходит до особого распоряжения! Иногда такие ночные смены не оплачивали( о них на банки.ру много было написано, админ задал правильный там вопрос:"А что ж так - не оплачивали? Не спросил: "А что же вы там делали ночью -то?) Одно распоряжение, поступившее по почте относительно этих документов, особенно вдохновляло:"Что с ними делать, вы знаете") Что значило: распечатать и подделать подписи! Также ночью печатали и те самые дополн. соглашения к срочным договорам, которые позволяют "законно" снимать деньги со вкладов без потери процентов, о которых вкладчики ни сном ни духом. Это попытка топорно отбелить эти махинации. А что касается корректности начисления процентов-это притча во языцах. Как и ночные смены, не было секретом и другое: получение выписок по счетам строго на другой день! Черным по белому! На официальном сайте! И все делали вид, что так и должно быть)))) Еще подробности? Пожалуйста! Большинство фиктивных безналичных проводок создавалось под логином работника, который там дааавно не работал: Михина Анастасия Игоревна, дай бог ей здоровья.)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Иван
01/07/2014
Могу добавить, что в связи с скоропостижным закрытием офисов банка, руководство банка принудительно заставляет написать работников заявление на увольнение по соглашению сторон, с выходным пособием равным одному окладу. Не хотят сокращать как положено, а те, кто отказывается подписать, подвергаются серьезному давлению и наездам.
Клиент
09/07/2014
Сегодня в Королевском филиале на Ул Декабристов кассир не дала бабушке лет 70 сдачу, хороша та далеко не ушла, вобщем-то вернулась просит обратно, да еще извиняестя перед дней, кассир как сидела невозмутимо та продалжала, даже перед дней не извинилась. Еще ее обвиняет, что она ее заговорила и она отвлеклась. (о мужиках надо меньше думать) Наводит на мысль это в практике не впервой.
Написать ответ