Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Медико-Хирургический Центр

Оказание медицинских услуг
Рейтинг компании:
Телефоны:
8(495) 232-97-82
Сайт: www.emhc.ru
Дмитрий
11/04/2014
Плюсы в работе
Новый сотрудник - администратор детской комнаты - хоть немного рассказала о том какие тут порядки. Хороший собеседник. Отрицательный отзыв написан по собственным впечатлениям, которые я лично почувствовал.
Отрицательные стороны
1. 1,5 часа ждал пока пригласят на собеседование.

2. Хотят видеть только с медицинским высшем образовании

3. В приглашении на ТОП вакансию указан телефон оператора на ресепшене. Оператор конечно не может соединить с отделом кадров или переключить телефон на непосредственного вышестоящего руководителя.

4. Пригласили на собеседование и не посмотрели, что нет высшего медицинского образования, а потом устное "извините" за 1,5 ожидания и заполнения никому не нужных анкетных данных.

5. Зачем высшее мед образование для операционного директора, маркетолога и стратега до сих пор остаётся загадкой. Догадываюсь, что и в гардиробе и охранник - если не кандидаты наук, то явно высоко квалифицированные практикующие врачи))))

6. Коллектив на 70% и посетители на 60% состоят из гостей столицы и гостей России. Чувствуется напряжённость в коллективе - нужна искра и воспламенится бунт, но сдерживает и отвлекает только пациент, который несёт им деньги. По ценам - средние и чуть выше.
Написать ответ