Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Обувь Kari

Рейтинг компании:
Анжела Орлова
01/05/2014
Плюсы в работе
Высокая оплата труда, социальные гарантиии согласно ТК, кроме оплаты дорожного проезда, который предусмотрен для районов Крайнего Севера и приравненных к ним
Отрицательные стороны
В нашем городе сравнительно недавно открывались два магазина компании, одним из которых я была директором и открывала магазин. Работа сложная, тяжелая, но интересная, хорошо оплачиваемая Я человек достаточно подвижный, 20 лет опыта в торговле, так, что сложности не пугали, удивило другое: требования компанией выставляются, а вот условий для выполнения этих требований никто не учитывает. Конкретно в нашем магазине товар выгружается не машинами, как в других регионах, а контейнерами, логистика такая, доставка по морю,1200-1500 коробов, непосредственно в торговый зал, при наличии покупателей, приемка товара производится также при покупателях, постоянная недопостовка коробов, которую никому не предъявить, водитель несет ответственность за 1 место-контейнер, чтоб был опломбирован и цел, а что внутри-его не касается. Такое подозрение, что на складе Уссурийска прознали эту фишку, ну и соответственно.... все равно ничего не докажем. Инвентаризация показала, все короба, выставленные в недостачу, так и весят на магазине (склад отказался!). То есть, возможно такое, полконтейнера не догрузят в один прекрасный момент и откажутся, а что, зарплата хорошая, а еще лучше, если эта зарплата в магазине останется в виде недостачи. С руководством у меня проблем не возникло поначалу, наш директор подразделения, на тот момент Жмурин Евгений, вполне адекватный руководитель, работать с ним было очень легко, проблемы решали сообща, никогда не слышала отказа с его стороны в решении той или иной проблемы, и это не смотря на его загруженность! Вот потом нам сменили директора, которая, по моему мнению, совсем не разбирается в людях, мнение о профпригодности выстраивает на уровне личного отношения к сотруднику и степени коленоприклонства к себе любимой. Ну-ну, жулик и аферист (директор второго магазина), весь город до Кари обошел, даже в казино поработал, и отовсюду за всякие мутки гнали, вполне устраивает, а что, прогибается ниже плинтуса, противно смотреть на такого мужика, да и мужика ли? Зато типа работает! Не успеет шаг сделать, уже всех обзвонит доложит, что километр прошел, да и что не работать в магазинишке 150 квадратов, имея СКЛАД и штат продавцов в количестве 5 человек и 2 админа (для сравнения: магазин, в котором работала я, 400 квадратов, склада нет, 6 продавцов и 2 админа, есть разница?). Но Маланиной Екатерине важнее идолопоклонство, нежели объективные причины и весьма сомнительное прошлое сотрудника, причем не рядового, а директора магазина! По мерчендайзингу тоже все не просто, все говорят по-разному, как правильно, а штат магазина бесконечно перестановками занимается, (как в армии-квадратное катаем, круглое переставляем, главное - приказ) думали, сделаем все, как на фото идеального магазина, 5 Авеню, сделали, ан опять не так, Екатерина не довольна осталась. Ну что сказать, новоиспеченный директор подразделения...Мерчендайзинг дело хорошее, только как-то основы определленой нет, вот народ и мечется, зато у компании есть неоспоримое условие для увольнения сотрудников (не соблюдаются корпоротивные стандарты) В нашем регеоне с мерчендайзером повезло, Нина Шереметова очень старается, что-бы в магазинах было красиво и аккуратно, умная и рассудительная женщина, только на практике не все получается, и это не потому, что мы не работаем, а потому, что спицифика и продажа товара определенная - обувь + самообслуживание. 10 пар покупатель перемеряет и все бросит по залу, да хорошо еще, если в коробках пара окажется и одного размера-это вообще счастье, или затолкает совсем ни туда. А проходимость нашего магазина хорошая. А вот теперь, на минуточку, разгружается контейнер, принимается товар, повсюду короба, тут же покупатели, где меряют, там и бросают, продавцов 6, все силы брошены на скорейшее оприходывание и выставку нового товара, тут бы элементарно порядок хоть навести. А тут опять контейнер не за горами, и все по кругу. Только и переживаешь, что уволят за несоблюдение стандартов, как-то нестабильно рабочее место, но видать это кому-то на руку. Первый раз в своей профессиональной жизни я услышала, что не справляюсь, это я, которая жила в магазине, забыв про семью и дом, забыв про нормальный сон в предвкушении инвентаризации (вероятность расстаться с заработанными деньгами 100 %!), оказывается во всех магазинах так, значит дело не во мне, а в условиях работы, только дела до этого никому нет. Людоедство и стукачество на первом месте, а с виду такая приличная компания! Господа, рыба гниет с головы, забыли?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Илона
06/05/2014
Позвольте не совсем согласиться с данными высказываниями я работаю в компании с 2012г, директором магазина г.Хабаровска, который находится на первом месте по товарообороту в России, количество персонала не отличается от Магадана. Не буду спорить с тем что не совсем отработан регламент по мерчендайзингу, в виду того что компания разрастается ассортимент увеличился требования есть, а конечного документа пока нет, но руководство всячески помогает пересылает фото и презентации магазинов у кого наиболее интересные идеи по оформлению таким образом происходит обмен опытом и взаимодействие, что по большей части приводит единому стандарту всей компании.

Что касается покупателей они нигде и ни чем не отличаются так же бросают, мусорят разливают, рассыпают и т.д.

Да работа сложная, но правильно расставив приоритеты можно справится со всем, главное что бы было взаимопонимание и коллектив знал что нужно руководителю.

РS. И не надо ругать и винить всех подряд ( прежде чем обвинять человека в чем то нужно предоставить неоспоримые факты) и подумать, может быть причина не в них!!!
Яна
06/05/2014
Добрый день! Складывается впечатление, что я прочитала отзыв, не человека-профессионала ( как Вы утверждаете), а человека который пытается себя оправдать, оскорбив другого, это ведь не сложно, не так ли? А может быть Вы просто не справились с трудностями? Кстати открою секрет они везде одинаковые ( я сама директор магазина). Прежде чем бросаться крутыми афоризмами, типа: рыбы гниёт с головы, помните есть ещё одна не менее крутая фраза, что " у любой медали две стороны". Вы по всей видимости увидели только свою. Удачи Вам в новых начинаниях, помните Вы профессионал!
Александр
06/05/2014
Создается впечатление, что отзыв писала не взрослая женщина, директор-профессионал, а неграмотная девушка 7-8 класса. Проверьте количество ошибок в тексте, и сделайте вывод о профпригодности:)))))))
Анжела
07/05/2014
Спасибо за комментарии, бывшие коллеги. Я понимаю, вы еще являетесь сотрудниками фирмы, поэтому, вряд ли приходится расчитывать на объективность. В своем отзыве я попыталась обозначить условия труда и разное отношение руководства, а не оправдываться и уж, тем более, кого-то оскорблять.У кого все в "шоколаде", очень рада, успехов! ну, а кто в моем отзыве увидел только грамматические ошибки, очень жаль, может стоит сменить сферу деятельности, учитель русского языка и литературы, например?
Мария
07/05/2014
Я тоже работала в этой компании, только во втором магазине. Тоже не смогла приспособиться к ритму данной работы. В Магадане федеральных компаний мало, и работать и зарабатывать как в ЦРС мы еще не умеем... Я поняла это после 2-х месяцев работы. Мне все выплатили, быстро отдали трудовую, написали хорошую характеристику. Теперь работаю в более спокойном месте, но постоянно прихожу как клиент.
Анастасия
15/05/2014
Добрый день коллеги!!!я проработала в этой компании почти два года директором магазина! И поняла что ни какие деньги не нужны ,а главное здоровья и семья!при моей службе в этой компании поменялись четыре детектора подразделения и два зама.Вот до меня добрались больше двух лет при мне никто не задерживался.Спасибо им за это наконец то я с семьей!
*******
22/05/2014
Абсалютная правда!!!!!!!
Алиана
29/05/2014
полностью согласна со статьей и как не крути "рыба гнеет с головы" и каковы бы не были стороны медали это остается не избежным, во все присутствует человечески фактор, все ошибаются, но кому то еще и помогают ошибаться всячески провоцируя и гнобя, но то что тенденция в КАРИ по текучке кадров есть то это можно проследить по всем регионам, ну не хотят почему то, чтоб долго задерживались в КАРИ, да вы правы 2 года для КАРИ -потолок, так что не зависимо от того будете вы жить на работе в прямом смысле этого слова, или работать строго по регламенту, спасибо вам (нам всем) не кто не скажет , и не надейтесь. очень не благодарная компания.
************
29/05/2014
Анжела, если вы имели 20-летний опыт работы в торговле, то вам не могли не бросится в глаза явные нарушения законодательства в данной организации. Ведь здесь куда не брось взгляд, обязательно наткнешься на нарушение. Почему не обратились в соответствующие органы?
виктор приморье
13/06/2014
это во всех регионах ДП ДР все равно они своих людей понаставили и все. хотя если руководство к работникам то работники лицом к нему..но это никому ненадобно)))
наталья
28/08/2014
Анжела, а скажите должностные обязанности директора? Чем он занят? И где находится непосредственно в торговом зале? За кассой?
Написать ответ