Сделала заказ на два фартука после 22.00,на следующее утро, в 8.48 на почту пришло письмо, что мой заказ аннулирован по причине недозвона, хотя никто не звонил. Набрала в сам интернет-магазин и там менеджер ответил, что заказ отменили по причине отсутствия товара на складе.Тогда зачем на электронную почту писать ,что недозвонились???Не пойму).Хорошо. Сделала заказ на другие позиции, оформила самовывоз. Девушка отзвонилась, подтвердила наличие на складе. На следующий день забирать заказ поехала моя дочь. Ей вынесли пакетик со словами, что фартука "Вояка" небыло, а только фартук "Десантник". Спрашивается......Почему нельзя было проверить сначала на складе наличие товара? Почему, когда выяснилось, что заказываемой позиции нет, не отзвонились и не сообщили об этом? Почему в результате в товарной накладной указан фартук "Вояка", хотя в итоге приобретён фартук "Десантник"??Тем более, что он вообще не нужен. Мы бы лучше заказали в другом магазине то, что надо. Результат....Потерянные нервы, время,потраченные на ненужную вещь деньги, испорченное настроение(заказывали друзьям на подарок).Очень жаль!!!Слишком много хороших отзывов о магазине, а в результате........