Отрицательные стороны
Боюсь, что не хватит времени и сил написать обо всех отрицательных моментах, тем более они справедливо описаны в отзывах ниже. Но постараюсь изложить и свое видение ситуации.
Уже в первый день, когда я пришел на собеседование, меня встретили дешевый обман и фальшивая улыбка в лице менеджера по подбору персонала, которая учтиво сообщила, что это не call-центр! Но я проглотил этот обман, улыбнулся в ответ, ибо уровень моей доверчивости зашкаливал. Далее проходило обучение, первый день работы, период адаптации и т.д. Что уже совсем не удивительно в этой компании мне было стыдно работать со своим "высшим образованием", ибо людей набирали в хаотичном порядке, кто из какого-то вшивого техникума, кто без образования, кто учится на сомнительной заочке, где всё проплачено. Я не говорю за всех, но основная масса людей не знала элементарных правил русского языка. И это касается и тех людей, которые позиционировали себя как руководители (интересно за какие заслуги?!). А тренинги, проводимые отделом персонала, смахивали на кружок в 5 классе. Ну чему могли научить эти люди и та информация, которую они излагали? Хотя, справедливости ради, замечу, что в моменты обучения мы отдыхали от той рутины, с которой сталкивались каждый день.
Что касается дальнейшей работы, мы прилежно воплощали в жизнь бредовые идеи и е*анутые приказы руководства. То перенеслось мероприятие на полгода вперед и мы обзванивали клиентов с извинениями, кося под даунов, то нам официально сократили рабочий день до 4х часов по документам, а вкалывали мы даже после работы, то расписывались за какие-то системы демотивации и некоторых даже успели оштрафовать и др. Тем временем бесконечно сменялось руководство офисов и каждый "руководитель от Бога" пробовал на нас свои дегенеративные методы.
Что касается выплат, теперь их просто нет, мы работали бесплатно, так сказать за идею все последние месяцы, это не дни, а месяцы! Я уже молчу про выплаты отпускных, больничных, декретных, даже произносить эти слова в стенах ОД бессмысленно.
И на тех, кто остался в компании до конца, кто выходил на работу к 5 часам утра, чтоб позвонить куда-нибудь на Камчатку, кто надеялся, что с увольнением Чернявского что-то еще может измениться в компании, то на тех вылили оставшееся дерьмо! Но это уже другая история, за которую ответит руководство в лице Шевелева, Кульковой, Нанакиной и тех, кого сейчас ставят на руководящие посты. Как говорится, "рыба гниет с головы", а "голова" уже гнилая до предела, поэтому, дорогое руководство, вам всё вернется по правилу бумеранга, как кто-то из моих коллег написал ниже. Я никому по жизни не желал плохого, и не буду этого делать и сейчас, а эти суки когда-нибудь в жизни почувствуют обратную силу своих действий на себе же, возможно, на своих семьях, ибо в этой жизни всё воздается. Люди, которые жуют наши деньги, которые ими же и срут, уже давно для нас не люди, а некие существа, "ошибки природы", а такое бывает в любой экосистеме. Поэтому не будем снисходить до их уровня, и оставим же уже их в покое! А Группе Компаний Открытый Диалог пожелаем дальнейшего процветания, а сами обзаведемся противогазами, чтобы не задохнуться от этого благовония, проходя, например, мимо, либо живя на соседней улице! Спасибо за внимание и понимание, коллеги!