Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гринатом

АО «Гринатом» – многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) Госкорпорации «Росатом». Большинство крупнейших российских и мировых компаний используют модель бизнеса, при которой типовые транзакционные процессы передаются из организации в специализированный общий центр обслуживания (ОЦО).

МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий Росатома. В ходе этой программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.

Создание АО «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Он реализуется на сложном корпоративном ландшафте: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, высокие требования к безопасности.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 949-49-19
Аноним
27/02/2013
Плюсы в работе
Белая зп и ДМС, на этом всё.
Отрицательные стороны
Гигантские переработки не оплачиваются, как и работа в выходные дни (а как же указываемые в условиях "по ТК РФ"?). Конечно, в договоре можно указать +3 дня за переработку, но даже если их засчитать за 72 часа, это нельзя сравнивать с кол-вом переработанных часов, при этом, если ты уходишь вовремя, твоё начальство состроит тебе рожицу и показательно посмотрит на часы, как так, ещё не 20.00, а ты уже. Все программы без исключения постоянно падают и, действительно, если задержка в выполнении задания в системе из-за невозможности что-либо сделать, виноват всё равно ты. К самому концу рабочего дня часто и внезапно появляются задания со сроком "ко вчера", в 90% случаев простой оказывается виной забывчивого (забивчивого?) руководителя. Корпоративная культура на низком уровне: почти все общаются на "ты" (да, это не всегда плохо, если ты хорошо общаешься с коллегой и т.д., но именно здесь имеется в виду именно негативное "тыканье", неприемлемое для уважающих себя компаний), 70% сотрудников даже близко не знакомы с этикетом деловой переписки. По поводу пряников дела ещё печальнее: подарков от компании даже на НГ ждать не приходится, на кухнях нет ни чая, ни кофе, ни посуды, ни даже раковины, из холодильников кто-то постоянно таскает еду, а протекающие кофемашины давно пора сдать в металлолом. В общем, чисто российская государственная компания в худшем понимании этих слов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ольга
30/04/2013
Полностью согласна... Так и есть.

Ну а че, деньги распилили теперь не знают, что с конторой делать.
Ирина
07/06/2013
Полностью согласна с вышеописанным, такая же ситуация и в самой управляющей компании. Переработки, унижения, даже если зп и приличная, она не компенсирует ничего, с точки зрения профессионализма - задачи даются только технические, все "сливки" слизываются другими, "своими".
Евгений
16/09/2013
Абсолютно верно! Жуткое место
Написать ответ