Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гринатом

АО «Гринатом» – многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) Госкорпорации «Росатом». Большинство крупнейших российских и мировых компаний используют модель бизнеса, при которой типовые транзакционные процессы передаются из организации в специализированный общий центр обслуживания (ОЦО).

МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий Росатома. В ходе этой программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.

Создание АО «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Он реализуется на сложном корпоративном ландшафте: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, высокие требования к безопасности.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 949-49-19
Аноним
31/10/2014
Плюсы в работе
Белая з/плата
Отрицательные стороны
Положительный отзыв может оставить только новый сотрудник или человек без опыта, который не найдет з/плату больше нигде. Переработки может везде разные. Но в отделе отчетности и себестоимости уходить несколько дней в месяц в 2-3 часа ночи вообще не вызывает удивления. Причем утром ты опять на работе и вал задач опять до позднего вечера. Выходные могут стать рабочими в 17-55 вечера пятницы. Или вызвать в субботу или воскресенье. А если и не вызвали, то сам выйдешь, потому что количество задач не на 8-ми часовой, и даже не на 12-ти часовой рабочий день.

На собеседовании руководитель, мать 3-их детей, мило улыбается и говорит о небольших переработках. А потом как попробуешь сказать, что так сложно скажет: "Вы знали куда шли". Еще она любила поделить отдел на "приближенных" и "дурачков". Над "дурачками" она смеялась, читая их письма с "приближенными". Весь отдел это знал и было не по себе. Она никогда не вникала в проблемы подчиненных. Только на каждом шагу критиковала руководство, их задачи глупые и грозилась уволиться в один день, так как у нее маленький ребенок и может уйти в декрет назад. Решали свои проблемы сами. Где-то более опытнее девчонки, где-то сотрудники в Москве. Кстати никогда не отказывали в помощи и помогали решать проблемы. Не как наш руководитель. Она и в закрытие всегда уходила где-то в середине всех, не позже 12-ти. А подчиненные пусть сами гребут. Хоть до утра, хоть до следующего вечера (такое тоже было).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
19/11/2014
Все совершенно точно на 100 процентов. Сама там работала и уходила не раньше 12 ночи, а в июле месяце без выходных вообще работали. И не дай бог программа зависнет , когда ты в выходные работаешь, сама разбирайся, из тех поддержки только дежурные, которые мало чем тебе помогут, а время идет и график отчетности никто не сдвинет. В общем все проблемы решай сама. Всем начальникам наплевать на все!
Аноним
28/11/2014
Возможно это проблема 1-2х отделов, у нас такой ситуации нет.Заметила что оставляют плохие отзывы сотрудники 2х отделов-говоря плохо о всей компании вцелом,будто это везде так...
Написать ответ