Фпясду эту компанию. Отзыв по большому счету не о компании, а о её некомпетентном сотруднике. Надо же так себе имидж замарать всего лишь одним человеком. На собеседование меня пригласила Жанна Каюмова. Само собеседование прошло "никак". Она поговорила со мной минут 10, ничего особо не спросила. Я сделала вывод, что не понравилась лично ей, и особо не ждала от компании какого-то ответа, но для очистки совести в назначенный день я, конечно, позвонила узнать результат. Звоню ей, а она заявляет, что звонила мне, дабы назначить второе собеседование с начальником. Я ей говорю, что у меня ни одного пропущенного, на что она спрашивает, один ли у меня номер телефона. Один. Далее она проговаривает мне номер, на который, видимо, звонила. Становится очевидно, что номер не мой. Она обещает разобраться в говне на своем столе и клянется позвонить в ближайшие минуты 4. Спустя 25 минут, не дождавшись звонка от нее, я звоню сама. Раз звоню, два. Никто трубку не берет. Дело было вечером, звонила я ей пару раз, а потом уже рабочий день подошел к концу, и трубку она так ни разу и не взяла. На следующий день приходит письмо от hh с отказом. Ёбаный стыд, у тебя что, язык отвалится сказать, что ты меня с кем-то спутала? Что не меня на второе собеседование хотела звать? Я не могу найти оправдания такому поступку. Это показывает её непрофессионализм даже больше, чем мой отзыв с использованием неформальной лексики, чем меня не забудут попрекнуть те, у кого от отзыва пригорит зад. Да, Жанна, я о тебе :))