Уважаемая Наталья, прежде чем писать отзыв на мой отзыв, было бы правильно представиться, поскольку вы являетесь менеджером по персоналу- обучению . На счет оклада, его действительно нет, то что вы называете окладом таковым не является. Поскольку в случаи если менеджер не продаст ни одной страховки, то он получает 0 рублей. Оклад по вашему это то, что ты получаешь лишь в случаи выполнения плана. Второй момент к которому я хотел бы обратиться, это цифры приведенные вами из 25 сотрудников 10 пришли месяц или три месяца назад. Если измерить тенденцию то можно прийти к цифре 40 % обновления коллектива в течении 3 месяцев. По сути это говорит о том, что в течении 8 месяцев коллектив меняется полностью. О чем это может говорить о потоковом методе и о том, что люди не видят мотивации задерживаться у вас в компании. Вы сравнили себя с Газпромом, но сравнение не уместно, поскольку вы подходите к людям как к материалу, который можно использовать а затем выбросить. В Газпроме происходит увеличение количества сотрудников, а у вас происходит замена одних сотрудников на других, чувствуете разницу. По поводу гнилой базы, прошу прощения я погорячился, но увы считаю, что база могла быть намного качественней. А так она делится на несколько типов. 1 те кто недавно продлил страховку 2 те кто планирует продлить ее в мае ( КАСКО можно продлить за две неделе до истечения действующего полиса) вся проблема в том, что вы даете 2 неделе испытательного срока, а этого может не хватить. 3 тип те кто на первом же слове посылает в пешее эротическое путешествие или слезно просит забыть телефон. Я не уверяю, что заключить договор новичку невозможно. Просто считаю, что работа тех кто занимается базой могла быть более качественной. У вас в компании работает человек, которого скорей всего вы уволите в понедельник, у него большое количество обработанных заявок, вся проблема в том, что они смогут продлить их не раньше 20 числах апреля, когда его уже не будет. Его база наверняка выстрелит, проблема лишь в том, что ее плодами воспользуется другой человек, разве это справедливо. Следующий момент это база с 29 компаниями, считаю, что на первом этапе у вновь приходящему менеджеру должен быть наставник, который грамотно выберет именно ту компанию, которая может подойти к клиенту. Рынок страхования очень насыщен, в нем работают довольно много специалистов, профессионалов, и вы предлагаете новичкам состязаться с асами своего дела. Хотя кончено вы скажите, что в компании есть руководитель, который якобы помогает, но я не считаю что эта помощь, более того создается ощущения, что он сам смотрит без особого оптимизма смотрит на вновь пришедших, помощь чисто условная. Сравнительная база страховых компаний, могла быть намного интересней. Следующий момент это юридических статус новых сотрудников. Новички работают без каких либо документов. Хотя вы как компания обязана заключить с ними ученический договор либо договор Подряда. Наталья, вы очень очаровательная и красивая девушка, у вас есть дар убеждения, я работаю с 19 лет и ни разу не встречал столь профессионального собеседования. 5+ В Москве существует много компаний, которые предлагают сдельную работу своим сотрудникам, и это нормально, многие компании говорят, что у нас большая текучка, и это тоже нормально, я лишь за то, что бы людям говорили правду. Сколько людей проработав у вас 2 неделе + 1 неделя обучения уходят без копейки, вспоминая вашу компанию и именно вас нехорошими словами. Когда отрицательная энергия обращается на одного человека, и ее становиться все больше и больше, то рано или поздно с биополем этого человека происходят нехорошие вещи. Я обязательно поставлю свечку за ваше здравие в церкви. Всего наилучшего Вам!