Отрицательные стороны
Такое ощущение, что в руководстве «школьники» - никто не понимает, как слаженно выстроить отделы. В отделе продаж никакой системы, колл коллеров берут не из ОП, а просто симпатичных девчушек, которые только ходят себе и отсиживаются за фикс, никакой мотивации, никакой системы конкуренции, не отлаженная crm система, если ее можно вообще таковой назвать, никакой наработанной базы, сейлзы просто переводят клиентов из бывших офисов и сидят себе смирно с графиком работы эдак часа четыре в день, вы хоть в интернете посмотрите программы по автоматизации ОП, про то, какие crm системы существуют и что они позволяют, наймите нормального HR, который будет брать действительно мотивированных людей, а не кого попало, лишь бы подешевле.. Берут толковых людей и увольняют, потому что руководство считает, что оно знает все лучше, только результаты то где? Как была средненькой компанией на рынке, так и осталась.