По истечении определенного времени стало понятно, что все держится на инициативе и терпении простых специалистов (кейс-менеджеров). Руководящий состав по-видимому не понимает специфики работы с клиентами и требует постоянной отчетности за каждый шаг. Все должно быть заверено клиентом, которого не понятно какими пряниками надо заманивать в офис или выискивать причину, по которой выезжаешь к нему на дом. Звонишь узнать, как дела, как выполняются намеченные планы - бумажка с подписью, нарисовал геннограмму - бумажка с подписью. Специалисты просто зарастали бумагами, а пользы клиентам никакой, те же разъяснительные беседы проводят специалисты в государственных организациях, только без подписей и принудительных поездок в офис. Какую нишу занимает эта организация в сфере социальных услуг так и осталось невыясненным. Особенно поражал бред начальства, которое довало указания, а потом их изменяла на 360 градусов, а потом делало выговоры за невыполненную работу - о которой сотрудники даже и не догадывались - потому что никто не удосуживался им сказать. Особенно радовали ответы на просьбы разъяснить "как нужно правильно делать, чтобы в следующий раз не было нареканий" - закатывание глаз, "у вас есть высшее образование, неужели вы сами не понимаете". Обиды и какие-то непонятные собрания по выяснению "что вы думаете обо мне и я обиделась, потому что вы меня не позвали с собою в кафе" - и это говорили прямые начальники. Сначала мы все недоумевали, потом стало смешно, а потом все медленно уволились и ушли в декрет. Эта организация, на мой взгляд, только платформа для реализации собственных амбиций и проявлению комплексов руководителей.