Когда в конце 80-х - начале 90-х гг. консалтинг только зарождался в России, им занимались солидные компании вроде McKinsey и Boston Consulting Group. Затем когда люди поняли, что под видом консалтинга можно впаривать клиенту любую лабуду, на рынке расплодились шарашки, занимающиеся псевдоконсалтингом. Одной из таких шараг является как раз Деловой П....
Теперь по пунктам.
1) По поводу отношения к сотрудникам. Вы интересны компании только до тех пор, пока можете приводить клиентов. Качественная работа здесь никому не нужна, так как заказчики, как уже было сказано, "хавают" все подряд (либо вообще пилят деньги). Закончите приводить клиентов - ищите новое место работы.
2) По поводу серых зарплат. Это главный козырь в руках работодателя против Вас. Когда захотят от Вас избавиться (закончите приводить клиентов), сразу начнете получать официальные две тысячи рублей в месяц.
3) По поводу купленных рейтингов. Очень странно, что компания занимает высокие места в тех областях, где у нее почти нет проектов. Да и как фирма может входить в какие-то рейтинги по выручке, если она даже налоги не платит (вспоминаем серые зарплаты!)?
4) По поводу низкой квалификации руководства. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в компании практически нет людей, окончивших хорошие ВУЗы. Например, так называемый директор по стратегическому развитию фирмы окончил Московский Гуманитарный Университет. Если кто не знает, данный "институт" находится в будке в парке Кусково. Еще вопросы есть?
5) По поводу офиса. Он представляет собой несколько тесных комнатушек, в которых все сидят друг у друга на головах и дышать невозможно. Про проходную вообще слов нет. Сами подумайте, будет ли успешная фирма (к тому же один из лидеров рынка) ютиться в такой лачуге?
Мы Вас обо всем предупредили. Идти или не идти в эту фирму - решение за Вами. Возмущающимся эйчаркам и прочим лизоблюдам мы ответим следующей фразой "Если Вы шли по улице и вляпались в грязь, Ваш долг предупредить об опасности людей, идущих вслед за Вами".