Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Что делать Консалт

Первый дом консалтинга Что делать Консалт

Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» - компания, более 20 лет предоставляющая консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15000 постоянных Клиентов и более 1500 Сотрудников.

Наша компания входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых организаций России.

Мы успешны в каждом из шести бизнес-направлений нашей деятельности: продаже систем КонсультантПлюс, внедрении решений 1С, регистрации бизнеса, повышении квалификации, аудите и оценке бизнеса.

Специалисты «Что делать Консалт» компетентны в вопросах права, бухгалтерского учёта, налогообложения, аудита, информационных технологий, оценочной деятельности и технологий управления.

Мы стремимся сделать консалтинг ближе к людям, а управление бизнесом простым и понятным процессом для наших Клиентов, превращая знания в прибыль.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 974-73-74
Email: 4dk@4dk.ru
Сайт: www.4dk.ru
Валентина П.
15/01/2019
Нашла работу, которая мне по душе и очень нравится. И наконец-то! мне пригодились мои курсы по ведению переговоров, а то уже думала, что зря обучалась…В колл центре оператором работаю здесь, в обязанности входит не только принимать звонки и отвечать на вопросы, но и вести переговоры с клиентами. Словом, здесь, как в своей тарелке, это моя атмосфера, получаю от общения с клиентами удовольствие. По заработной плате получается даже немного больше, чем мне обещали на собеседовании. Для старта эта работа отличная, так как получаешь здесь колоссальный опыт.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ