Европейская компания с обрусевшим руководством. Проработал в компании более 10 лет, за это время получил огромный опыт и свою клиентскую базу. Зарплаты низкие. Естественно, актуальное руководство против доп.заработков и халтур, но если ты востребованный специалист, то тебя будут постоянно привлекать к работе, чтоб содержать семью постоянно приходилось шабашить на стороне.К сожалению карьерного роста, который вам будут обещать вы не дождетесь никогда. Инструмент и оборудование не закупают, чтоб как то выполнять работу и повышать навыки, за счёт доп.заработков этот ресурс я себе пополнял. Помимо этого в компании много проблем, а кабинетные работники (руководители) делают вид, что их решают, но по факту вам просто по ездят ласково по ушам, они это умеют))) С сервисным транспортом тоже беда: вовремя не ремонтируют, заявленные проблемы не устраняют, парк обновляется очень медленно и не вовремя. В какие проекты компания не влезает, и все время наблюдается отставания по многим направлениям, как минимум лет на 5. Вроде как официальный дилер, а брендовые запчасти и расходники не может достать и продает все что смог достать аналогичное на вторичном рынке. На самом деле только сейчас понимаешь, что слишком много потратил времени и здоровья на этом предприятии, надо было намного раньше уходить из компании.
Плюсы: Белая ЗП, выплачивают вовремя, опыт.
Минусы: Низкая транспортная доступность до базы в Санкт-Петербурге.Низкая зарплата, ничтожно малая оплата сверхурочных работ и вахт.Постоянные командировки, в моем случае они начали доходить до 80-90% в году от общего объёма рабочего времени. Ненормированное питание, если оно конечно будет в процессе работы.ДМС-сравним по опциям с ОМСом.Никакого карьерного роста.Большая нагрузка.Работа механиков и инженеров все время на улице, в грязных условиях.Спецодежда низкого качества. Отношение руководителей к подчинённым на низком уровне, если конечно ты не закладываешь ближних и подлизываешь органы нужному начальнику. Постоянные сокращения и увольнения, народ не задерживается в этой компании и естественно постоянная текучка. Постоянные тестирования и сдачи экзаменов, которые влияют на снижение и без того нищебродной зарплаты механиков и инженеров, времени на подготовки у вас в процессе работы не будет.Причем эти экзамены сдают только механики и инженера, других этого не касается. Тренинги по профилю проводятся, но это только для общего познания, где и с чем ты будешь работать. Геморройные проблемы ты вынужден решать каждый раз сам за счёт своего ума. Техническая поддержка в компании на низком уровне и вопросы решают долго.Из-за дефицита кадров и больших запросов к кандидатам вынуждены брать студентов и людей, которых нигде больше не берут, при этом по понятным причинам сразу занижают требования, чтоб человек от них сразу не убежал. А то какой ещё дурачок прийдёт к ним работать с высшим образованием, знанием английского, с опытом работы от 3 лет, технически грамотный, коммуникабельный, с удостоверениями на все что ездит и летает и т.д.???!!!