Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Бюро переводов Мартин

Мартин, ООО

Бюро переводов "МАРТИН" сертифицировано по международному стандарту качества обслуживания ISO 9001. Мы гарантируем качество перевода и обслуживания клиентов на уровне международных стандартов!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 988-91-96
Marina
31/03/2020
Я хочу поддержать негативные отзывы как клиент.
Единственный сотрудник, с которым можно было общаться, похоже была уволена,
дальше прозошел один из самых негативных опытов с покупкой перевода (оплачено было 30 тыс и планировались еще переводы).
Если Юлия так поступает с клиентами (ниже коротко моя истори) , которые возвращаются второй раз с большим заказом, я даже боюсь себе представить как она поступает со своими сотрудниками.

Ни в коем случае не работайте и не заказывайте переводы в этой конторе, которой управляет не профессионал с отношением к ведению бизнеса как в 90х годах.

И ваша репутация как переводчика явно снизиться после работы в этой конторе, тк качество ее переводом имеет массу негативных отзывов, которые вы можете прочитать в интернете.

Ни в коем случае не идите в это бюро, где делают не профессиональный перевод с кучей ошибок, которые исправляются по два раза, причем с моей подачи и где крадут деньги клиента, его время и нервы
Невероятно хамское отношение к клинтам самой Юлии Николаевой (вроде ее бизнес или частично ).
Она затянула переводы на 3 недели, без согласования превысила расходы на 70% без предварительных пояснений (30 тыс уже было все предоплачено 100% до этого) , и после моей просьбы оплатить доп расходы только при получении, исчезла, на встречу не пришла, работу не доделала.
В результате больших нервов удалось получить оригиналы на руки, но деньги она не все вернула и удержала 12 тыс себе в карман. Она довела клиента до критичного состояния протянув 24 дня вместо 10 , оставила меня без переводов и еще украла мои деньги. Ни на один мой звонок и письма не ответила.
Избегайте это бюро всеми возможными способами ,не верьте всему, что они о себе пишут. Хорошо они может и делают для западный компаний, которые сидут на беларусской и дерут с них как положено. Обычные клиента для них не люди и ведут себя с ними без малейшего уважения к ним.
Коллектив
Руководство
Юлия
08/06/2020
Воробьева Марина. Я уважаю клиентов :) и компанию. Свое время тем более ))) Ищите другого, кто прогнется под ваш истерический крик, и будет работать бесплатно.
Написать ответ