Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Уралсиб

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 октября 2016 года насчитывает:

  • 6 филиалов
  • 272 точки продаж
  • 1 520 банкоматов
  • 526 платежных терминалов
  • 26 104 POS-терминалов
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (347) 251-95-55
Аноним
25/10/2014
Плюсы в работе
Получение жизненного опыта выживания в недружественной среде.

Если кто-то увидел положительные моменты работы в компании, передаю привет Департаменту по работе с персоналом.
Отрицательные стороны
ППолное игнорирование трудового кодекса. Работа по 10-12 часов. Если в 20.00 сотрудника нет на рабочем месте, то он попадает в черный список неблагонадежных. Работа в выходные и праздничные дни по умолчанию, т.е. все знают, что должна быть двойная оплата, но фактически, надеяться на оплату не стоит, если не выйдешь см. п.1, опять же попадаешь черный список. Если высшее руководство будет в курсе того, что вы работали в выходные и праздничные п.1. - черный список. Ведь формально вы все сделали в течение рабочего дня. Но даже ,если будешь выходить в выходные и праздничные дни и работать по 10-12 и без отпуска (т.е. формально заявление на отпуск пишешь, но неожиданно звонит руководство и говорит, что срочно нужной выйти!) нет гарантии, что не попадешь в черный список, т.к. в руководстве работает агрессивно волюнтаристская группа людей, где "волюнтаризм и иррационализм пасуют перед малым разумом, перед рассудком, и ограничивают его господство лишь темной, иррациональной волей". (Н. А. Бердяев), которая не способна адекватно оценить объем и сроки выполняемых работ, какими знаниями и навыками должен обладать персонал для выполнения оставленных задач. Соответственно ошибки неизбежны. Тут очень важно вовремя спрятаться, либо состоять в дружественных и родственных связях, чтобы было кому "отмазать". Хотя прятаться лучше уже на стадии получения заданий в виду их неадекватности. За невыполнение или некачественное, с их точки зрения, выполнение задания - высшая мера вплоть до увольнения и помещения во все черные списки. Руководство понять можно. Лидера нет, ведь лидерство предполагает ответственность, а зачем, брать на себя ответственность, если можно просто найти виновного? Вообще напоминает анекдот, когда "предводитель" банды спрашивает своих "коллег" сколько будет дважды два, все отвечают то три, то пять и вот находится один, кто говорит четыре и "предводитель" его расстреливает. На вопрос "за что, Билл?" тот отвечает: "Он слишком много знал" :) Вывод: даже если ты что-то знаешь, лучше это лишний раз не демонстрировать. Лично мне доучиться не удалось, люди, которые меня поддерживали в этом, были вынуждены уволиться после очередной «оптимизации», а «новых» такой расклад не устраивает. Хочешь учиться увольняйся и учись.

Корпоративный дух есть. Он заключается в том, чтобы ходить на работу с серыми измученными лицами (где взять другие после ежедневных переработок?) и в соблюдении дресс-кода. Дресс-код основной карающий меч для руководства, он же метод отомстить более удачливому коллеге т.к. подсиживание и наушничество приветствуется, и являются основными методами продвижения. Хотя приверженцев таких методов хочу предупредить, что продержаться удастся не долго, т.к. тут у "правящей элиты" срабатывает инстинкт самосохранения (вы же сможете "настучать" и на них), но зато у вас появится возможность перейти в другое место с хорошей характеристикой.

Дедовщина, крики, моральное унижение, хамство тоже являются неотъемлемой чертой корпоративной культуры. Соответственно такое отношение влияет и на моральный дух в коллективе. Сотрудники в большей части нормальные люди, но под воздействием окружающей среды становятся запуганной, агрессивной толпой. Их профессионализм заключается в написании многостраничных эпосах, почему его коллега дурак согласно инструкциям, а не в соблюдении последних, и предотвращении ошибок, качественном обслуживании клиентов, разработке новых сервисов и прочей ерунде т.к. на это времени не хватает. Уже не стоит писать, что канцелярские принадлежности нужно покупать за свои деньги, организация рабочих мест без соблюдения минимальных норм звукоизоляции, социальный пакет просто миф, ДМС можно оформлять месяцами и еще за него доплачивать. И вот "хождение на работу" превращается в АД. За два года работы посчастливилось тесно общаться с коллегами, которые проработали в банке 7 и более лет без видимого продвижения по службе, т.е. рост составил от специалиста до главного специалиста. Это особая каста людей после общения, с которыми можно четко дать себе ответ на вопрос: "Хочу я быть таким через 5-10 лет или нет?".

Мой ответ- НЕТ! Я за психическое и физическое здоровье:)



Тем, кто еще не трансформировался - ребята держитесь, помощь идет!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
сотрудник
31/10/2014
согласна полностью
Написать ответ