Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Хоум Кредит

ООО
Рейтинг компании:
Телефоны:
8-495-647-91-79
Сайт: www.HOMECREDIT.ru
Павел
04/07/2015
Плюсы в работе
Своевременная выплата зп

Попался дружный коллектив(и уволились дружно)

Сухой,чистый офис с кухней
Отрицательные стороны
Обещают на собеседование полный бред.

По факту:звонки в основном только исходящие(холодные продажи).

Не логичность системы:звонки поступают людям по 20раз в день, в 10вечера,в 9утра, иногда и ночью. Постоянно приходится выслушивать негатив и неуважение.



Чрезмерная нагрузка.

Перерывы называются shortами.

За 12часовую смену - 4 шота длиной по 10мин.

Т.е. за 12 часов вы имеете 40минут для отдыха,туалета и просто чтобы оторваться от монитора,все остальное время вы обязаны смотреть в монитор и говорить,говорить,говорить. Звонки поступают ежесекундно, по 300-500звонков за смену. Посадить зрение и заработать скалиоз на этой работе без труда.

Если превышаете время перерывов,начинается мозготрепка.



Отношение со стороны руководство - как к свиньям или школьникам.

Оператор не имеет право положить телефон на стол или отойти в туалет не во время перерыва.

Если супервайзер увидел тебя с телефоном, может подойти и забрать, наорать за то что ты отошёл по личным надобностям и даже отматерить.

При том что как правило супервайзео и начальники сопляки в возрасте 22-25лет без образования и представлений о менеджменте.

Главной мотивацией является - выполнение плана. Если супервайзер не выполняет план - его увольняют , поэтому он шкуру готов с операторов снять,лишь бы план выполнить.

Ежемесячно принимаются меры по сокращение премии и ужесточению контроля за дисциплиной.

В офисе есть комната отдыха и кухня,но у вас просто не будет времени туда даже зайти.



Сама работа приводит к деградации и отупеванию. Вам выдаётся конкретный скрипт(подготовленная речь), вам необходимо его произносить клиенту, если не произнёс - урезается премия.

Т.е. приходится по 300-500раз за день повторять одно и тоже, делать одно и тоже. Навязывается людям,отвлекать их отдел.



Ставки по кредитам огромные. 70-30%.

И поверьте никто не рад,когда ему звонят по 5раз на дню и предлагают кредит мод 70%.



Сам скрипт непродуманный.

Никакие предложения отоператоров не принимаются,за людей операторов не считают.

Продажи маленькие .

В основном тупо сидишь и обзваниваешь непонятно кого,непонятно для чего и это ещё больше напрягает.

Нормально не уволиться. Отпуск не всегда дают.



После этой работы резко падает самооценка и желание работать пюв продажах/в банке/на телефоне отпадает на всю жизнь.



Карьерного роста никакого.

Повысят до супервайзера максимум и выбросят на помойку через 3месяца.

Тякучка страшная.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ