Отрицательные стороны
Обещают на собеседование полный бред.
По факту:звонки в основном только исходящие(холодные продажи).
Не логичность системы:звонки поступают людям по 20раз в день, в 10вечера,в 9утра, иногда и ночью. Постоянно приходится выслушивать негатив и неуважение.
Чрезмерная нагрузка.
Перерывы называются shortами.
За 12часовую смену - 4 шота длиной по 10мин.
Т.е. за 12 часов вы имеете 40минут для отдыха,туалета и просто чтобы оторваться от монитора,все остальное время вы обязаны смотреть в монитор и говорить,говорить,говорить. Звонки поступают ежесекундно, по 300-500звонков за смену. Посадить зрение и заработать скалиоз на этой работе без труда.
Если превышаете время перерывов,начинается мозготрепка.
Отношение со стороны руководство - как к свиньям или школьникам.
Оператор не имеет право положить телефон на стол или отойти в туалет не во время перерыва.
Если супервайзер увидел тебя с телефоном, может подойти и забрать, наорать за то что ты отошёл по личным надобностям и даже отматерить.
При том что как правило супервайзео и начальники сопляки в возрасте 22-25лет без образования и представлений о менеджменте.
Главной мотивацией является - выполнение плана. Если супервайзер не выполняет план - его увольняют , поэтому он шкуру готов с операторов снять,лишь бы план выполнить.
Ежемесячно принимаются меры по сокращение премии и ужесточению контроля за дисциплиной.
В офисе есть комната отдыха и кухня,но у вас просто не будет времени туда даже зайти.
Сама работа приводит к деградации и отупеванию. Вам выдаётся конкретный скрипт(подготовленная речь), вам необходимо его произносить клиенту, если не произнёс - урезается премия.
Т.е. приходится по 300-500раз за день повторять одно и тоже, делать одно и тоже. Навязывается людям,отвлекать их отдел.
Ставки по кредитам огромные. 70-30%.
И поверьте никто не рад,когда ему звонят по 5раз на дню и предлагают кредит мод 70%.
Сам скрипт непродуманный.
Никакие предложения отоператоров не принимаются,за людей операторов не считают.
Продажи маленькие .
В основном тупо сидишь и обзваниваешь непонятно кого,непонятно для чего и это ещё больше напрягает.
Нормально не уволиться. Отпуск не всегда дают.
После этой работы резко падает самооценка и желание работать пюв продажах/в банке/на телефоне отпадает на всю жизнь.
Карьерного роста никакого.
Повысят до супервайзера максимум и выбросят на помойку через 3месяца.
Тякучка страшная.