Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Артекс

шабаш сервис

Компания АРТЕКС один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. В основе работы нашего салона заложены несколько ключевых составляющих. Это ценности компании АРТЕКС и в них залог успешного развития компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 26-653-05
Сайт: arteks.ru
Аноним
28/04/2014
Плюсы в работе
затрудняюсь найти
Отрицательные стороны
Проработал в автосалоне несколько месяцев. Об особенностях компании и его руководства слышал но всё таки решил попробовать. Могу с уверенностью Вам сказать что хуже места сложно найти, во первых: абсолютное несоответствие по зарплате обещают одно в конце месяца считают другое выдают совсем не ту сумму от объяснений "почему так" отказываются. Во вторых: хамство со стороны руководства, особенно когда Ген. директор приезжает строит всех и на каждого орет матом не стесняясь в выражениях. В третьих: система штрафов. В этой компании сложно вообще назвать причину по которой вас не следует штрафовать. И конечно же расчет. Вы увольняетесь и можете забыть о том что Вам заплатят посчитанные проценты от продаж так как могут обвинить в махинациях или просто послать так как Ген. директор цитирую его слова: "Царь и бог, и ты сопляк". Так что если вам дороги Ваши нервы и время не ходите туда работать
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей менеджер
25/06/2014
Я работаю давно и все отлично а ты не уволился, а тебя выгнали за жульничество
Андрей
25/06/2014
Нет , это полней бред
Виктор
26/06/2014
Все именно так, как написано. Зарплата "серая". Мотивация меняется по три раза на месяц. Как только кто-то начинает зарабатывать больше 25000 рублей, сразу применяются надуманные штрафы о которых узнаешь в момент начисления зарплаты. Андрей и Сергей менеджер - скорее всего сотрудники отдела рекламы, которых еще не уволили, или новые кадры из отдела персонала, которые решили поднять имидж компании.
Энджи
06/07/2014
Отзыв еще мягко говоря хороший, люди там не задерживаются долго максимум 3 месяца пока не найдут новую работу, сотрудники сдруживаются во время работы и перетягивают потом каждого за собой работать в другой салон. Руководство только на руку текучка, так и существует салон
Елена
07/07/2014
Добрый день.

Ни Сергей, ни Андрей не является сотрудниками службы персонала. Меня зовут Елена, я - руководитель службы персонала.

Теперь по существу:

1. Зарплата в компании полностью официальная и складывается из двух частей-оклад и премия. Премия зависит от выполнения показателей. Мотивация пересматривается периодически, и меняется в зависимости от изменения целей компании. И это не происходит раз в три месяца. Последняя мотивация установлена с 1 января 2014 года.

2. Про надуманные штрафы. В действующем трудовом законодательстве нет такого понятия, как штрафы. Нет его и у нас. Есть система премирования и система депремирования. И если вы систематически нарушаете правила внутреннего распорядка или регламенты работы, то к премии применяются корректировочные коэффициенты. Вы согласны с этим?

Все работники точно знают свои права, а также, что обязан делать работодатель в соответствии с ТК РФ: платить два раза в месяц официальную заработную плату, налоги, предоставлять отпуск и т.д. Но в том же ТК РФ четко прописано, что ОБЯЗАН делать работник: соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим рабочего времени, трудовую дисциплину, выполнять должностные обязанности. Только сами работники помнить об этом не хотят или читают кодекс однобоко, и регулярно опаздывают на работу или курят на территории предприятия или не соблюдают регламенты работы. Чо делать в таких случаях работодателю? Правильно! К Вам действительно будут применены меры дисциплинарного воздействия и/или депремирования.



В нашей компании кроме официальной заработной платы, есть много плюсов: выстроена система обучения для работников, имеются системы дополнительной материальной и нематериальной мотивации и т.д.



Подытоживая все выше написанное могу предположить, что отрицательные отзывы оставляют бывшие сотрудники, которые либо систематически опаздывали на работу, либо не соблюдали стандарты работы, принятые в компании.

В таком случае, им остается пожелать только одного - поиска работодателя, готового мириться с данным поведением.
Петр
09/07/2014
Ни кто не утверждал что Сергей и Андрей являются сотрудниками службы персонала, т.к. там еще больше текучка. За мое время работы служба персонала сменилась раз 7 :)
Геннадий
11/09/2014
Меня зовут Неволин Геннадий, я работаю в «Артексе» техническим директором.

Как и любой руководитель, который относится к своей работе с большой долей ответственности, я просматриваю книгу жалоб, принимаю претензии от клиентов и просматриваю отзывы в интернете. На основании полученной информации, принимаю меры для устранения и недопущения ситуаций, приведших к недовольству со стороны клиента. Посмотрев этот отзыв, хочу задать вопрос, а кто судьи?

Я работаю здесь уже достаточное время, чтобы понять основной принцип работы в компании «Артекс» - работаешь честно и качественно, получаешь, соответственно честно и много. И ни копейкой меньше. Это же проще простого делать то, что должен и получать то, что заработал.

А что Генеральный директор? А как бы Вы поступили, если бы пришли к Вам домой гости и стали вести себя по хамски, продолжали бы смотреть?

При приеме на работу, с каждым сотрудником проводится собеседование. Новый сотрудник обязательно ознакамливается с условиями работы, в том числе с системой мотивации. Я считаю, как минимум, должно быть стыдно тому человеку, который написал этот отзыв, значит ты «Елена (Роман)» оказался слабым человеком, и не смог соответствовать требованиям компании. А прятаться и писать подобные отзывы это низко и пошло. Роман, напиши свою фамилию сам (или я укажу ее в следующем отзыве) и укажи причину, по которой тебя сейчас нет в компании, о том, как с тобой в смене и при твоем молчаливом участии проводились некие махинации, приведшие к материальному ущербу компании. Напиши, не прячься.

Люди, которые здесь остались работать – это профессионалы своего дела, честные люди, с заработной платой на 30% выше рыночной. А все остальные пусть завидуют.
Сергей
11/09/2014
Работаю в компании не так давно, могу сказать одно, компания клиенто-ориентирована поэтому клиент бог, если Генеральный директор узнает о неуважительном, невнимательном, безалаберном отношении к человеку, который является клиентом или потенциальном клиентом компании, он разбирается с этим недоразумением лично. Присутствовал на поздравлении, на котором Камышный В.Н. говорил что сотрудники которые лояльно относятся к компании и соглашаются с особенностями и кодексом компании, очень ценятся и вознаграждаются, и подарил на День рождения, который совпал с датой прихода работника 5 лет назад, автомобиль KIA, я не слышал ни об одной компании, которая дарила столь щедрые подарки своим сотрудникам. Скажу, если вы хотите почаевать, посплетничать, поковыряться в носу, полистать каталоги с одеждой, полетать в облаках, поныть о жизни, это не то место. Не приходите сюда за этим, кто-то подумает, что это жестоко, но крикну от всей души – НЕТ, ЭТО СПАРТА!!! Здесь надо сражаться с конкурентом, выполнять все в сроки, любить свое дело, работать командно. Из-за прихода на работу людей, которые не могут смириться, что они должны уделять максимум внимания КОМПАНИИ «Артекс», а не себе любимому и уходят через 2 месяца, а потом пишут ГАДОСТИ В Тырнетике, ДА, из-за таких людей не всегда получается работать командно. Бывшие работники компании, хочу обратится к Вам, если вы уволились из-за несоответствия ваших ожиданий от компании, то будьте профессионалами, не нойте, соберитесь, и ищите контору в которой собственник смириться, где вы будете плевать в потолок 70% рабочего времени. Люди, пережившие адаптивный период в компании, работают эффективнее всех и не гонят на компанию, доказывают свой профессионализм. Складывается такое впечатление о правдивости отзывов о компании: Не конкуренты ли пишут ? Количество которых многочисленно и не все достигают таких хороших результатов как «АРТЕКС». Подумайте над этим!
Написать ответ