Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Артекс

шабаш сервис

Компания АРТЕКС один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. В основе работы нашего салона заложены несколько ключевых составляющих. Это ценности компании АРТЕКС и в них залог успешного развития компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 26-653-05
Сайт: arteks.ru
Роман
04/09/2014
Плюсы в работе
Добрый день, коллеги! Работаю в "Артексе" около полугода, не новичок. Начну с того, что лично меня радует, что сотрудники, устраивающиеся на работу, начали читать отзывы о компании, в которую устраиваются - это говорит о профессионализме кандидатов. И для меня важно, чтобы люди в своих решениях обладали максимумом информации, а не мнением одиночки, который покинул компанию с негативом. Поэтому - мое личное мнение об Артексе,по факту: компания Артекс представляет собой пример внедрения европейской модели ведения бизнес - процессов. Не всем это по нутру. Но лично мне это нравится - все четко, понятно, удобно. Такая модель найдет понимание у военных, спортсменов и всех тех людей, которые ориентированы на получение максимального РЕЗУЛЬТАТА. Соответственно, "процессникам" тут придется туго, будут вечно недовольны ("процессниками" я называю тех людей, которые видят свой смысл работы в общении с коллегами и питье воды из кулера))). Не скрою, работать в такой модели порой трудно, но интересно.За внедрение и развитие такой модели как раз и несет ответственность Вячеслав Николаевич Камышный, генеральный директор "Артекса". И мне неприятно от того, каким образом какой то неизвестный хейтер (от англ. hate — ненависть)отзывается в интернете об этом человеке. Уж поверьте,Вячеслав Николаевич, как человек, безусловно, имеет свои плюсы и минусы - все мы неидеальны. Но что же конкретно не понравилось нашему хейтеру? То, что Камышный, как руководитель, требует от сотрудников того, что и от себя самого: дисциплины, соблюдения стандартов, работы по правилам. Фактически - требует ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ!(Кстати, о "требует" - по факту, большинство обращений от него начинается со слов "прошу". А вот после невыполненной просьбы собственник уже имеет право и на требование. Как вы считаете? По-моему, все корректно). Если сотрудник некачественно выполнил свою работы, вы бы что сделали? Лично я своего ребенка, когда он неправильно что то делает, ругаю. Как это выглядит в бизнесе? Как система недополучения прибыли работником, депремирование. Все, кстати, в рамках трудового законодательства. "Безмолвным" и "бесправным", как вы поняли, себя при этом ни в коем случае не считаю. Надеюсь, мой коммент был полезен. Если приняли взвешенное решение - буду рад работать в нашей компании с адекватными сотрудниками, плечом к плечу! P.S: Зарплату, кстати, получаю в полном обьеме, согласно договора, ни разу не происходило никакого "депремирования" (наверное, потому что работаю "правильно". Анониму - не сочувствую))).
Отрицательные стороны
Не всем это по нутру.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Романа
04/09/2014
Сразу чувствуется, кто этот отзыв написал-думаю начальник отдела кадров))))))Только почему назвалась Романом-а????
Романом-а
09/09/2014
Ленчик привет))))))))))))))))!!!!!!!
Елена
12/09/2014
Данный отзыв действительно написан не мной, а Романом, бизнес-трениером компании Артекс.
А-с
17/09/2014
А бизнес-тренер Роман,ну да в этого чувака работы хоть отбавляй,этот артексу нужен (поэтому и платят).Кто не в курсе,Роман учит уму-разуму вновь прибывших рабов,тренирует их,а поскольку они разбегаются, он всегда при деле!
Вероника
17/09/2014
Я работаю в компании без малого год. Кстати, это я тот человек, который в основном и читает Ваши отзывы о «недобросовестной» компании «Артекс». Приятно познакомиться, меня зовут Вероника.))



Читаю ваши отзывы и прямо диву даюсь! Как же вы терпели все эти истязания… Бедненькие…



А может Вы все-таки придумали? Работали в компании, все устраивало, а как только за дверь, так сразу поршивить))).



Да, в нашей компании есть штрафы, как и в любой другой организации, совершенно справедливые. Зато они напрочь отучивают от опозданий). Просто так в нашей компании никого не наказывают, только за дело, опоздал – штраф, кто тебе виноват, что ты не пунктуален. Но если есть уважительная причина – сообщи о ней, и тебя поймут и пойдут на встречу.



В компании есть свои стандарты, с которыми ознакамливают нового сотрудника сразу, перед оформлением. Если Вас они не устраивают, не приходите, не работайте с нами. А то Вы ж на собеседовании совершенно по-другому себя ведете, все вас устраивает, лишь бы взяли, а как только денежку получаете, начинаете по углам шушукаться - то курить нельзя, то в столовую 40 раз в день посидеть поболтать. Назовите мне хоть одну фирму, где все это можно! Таких нет!



Пришли работать, добиваться успехов, ну так в чем дело?



Генеральный директор у нас строгий, но на то он и директор и собственник бизнеса. Каждый день своим личным примером доказывает, что, что бы чего-то добиться, нужно выкладываться на 100 %. Создайте свое дело и посмотрим, как Вы себя вести будете! Разве своим подчиненным разрешите бездельничать?



И если честно, я рада, что появляются такие отзывы об Артексе. И скажу почему! Потому что нормальные и адекватные люди прочитают их и поймут, что это все обиды людей, которые просто не прижились в компании и из-за этого обижены. А все остальные отсеятся и не будут стоять в очереди в нашем отделе кадров и создавать текучку.



Компания, в которой я работаю, направлена на оказание услуг – продажи и обслуживание автомобилей. Поэму здесь прежде всего в приоритете интересы наших клиентов, а потом уж свои собственные. Порой бывает тяжело, но все труды вознаграждаются!
Написать ответ