Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Артекс

шабаш сервис

Компания АРТЕКС один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. В основе работы нашего салона заложены несколько ключевых составляющих. Это ценности компании АРТЕКС и в них залог успешного развития компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 26-653-05
Сайт: arteks.ru
Сергей отдел рекламы
11/09/2014
Плюсы в работе
Работаю в компании не так давно, могу сказать одно, компания клиенто-ориентирована поэтому клиент бог, если Генеральный директор узнает о неуважительном, невнимательном, безалаберном отношении к человеку, который является клиентом или потенциальном клиентом компании, он разбирается с этим недоразумением лично. Присутствовал на поздравлении, на котором Камышный В.Н. говорил что сотрудники которые лояльно относятся к компании и соглашаются с особенностями и кодексом компании, очень ценятся и вознаграждаются, и подарил на День рождения, который совпал с датой прихода работника 5 лет назад, автомобиль KIA, я не слышал ни об одной компании, которая дарила столь щедрые подарки своим сотрудникам. Скажу, если вы хотите почаевать, посплетничать, поковыряться в носу, полистать каталоги с одеждой, полетать в облаках, поныть о жизни, это не то место. Не приходите сюда за этим, кто-то подумает, что это жестоко, но крикну от всей души – НЕТ, ЭТО СПАРТА!!! Здесь надо сражаться с конкурентом, выполнять все в сроки, любить свое дело, работать командно. Из-за прихода на работу людей, которые не могут смириться, что они должны уделять максимум внимания КОМПАНИИ «Артекс», а не себе любимому и уходят через 2 месяца, а потом пишут ГАДОСТИ В Тырнетике, ДА, из-за таких людей не всегда получается работать командно. Бывшие работники компании, хочу обратится к Вам, если вы уволились из-за несоответствия ваших ожиданий от компании, то будьте профессионалами, не нойте, соберитесь, и ищите контору в которой собственник смириться, где вы будете плевать в потолок 70% рабочего времени. Люди, пережившие адаптивный период в компании, работают эффективнее всех и не гонят на компанию, доказывают свой профессионализм. Складывается такое впечатление о правдивости отзывов о компании: Не конкуренты ли пишут ? Количество которых многочисленно и не все достигают таких хороших результатов как «АРТЕКС». Подумайте над этим!
Отрицательные стороны
приходится задерживаться на работе
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ЯЯЯ
11/09/2014
Что-что подарил Камышный,машину ???)))))))))))))))) О не смешите нас)))))Какой сотрудник ? проработавший там 5 лет,а кто это ??? напиши фамилию.Может это он себе подарил,или Анжелке с Серегой.Кто там у него проработал 5 лет,кто это?Может модельку KIA с витрины?))))или швейную машину.
Сергей
11/09/2014
Ну Вы же так хорошо знаете компанию Артекс, что, не можете вспомнить кто работает в компании более 5 лет? Это лишь подтверждает некомпетентность ваших отзывов...
Елена
12/09/2014
Машину подарили Светлане, руководителю отдела продаж KIA. 8 сентября у нее был день рождения. Она работает в компании 5 лет.
ЯЯЯ
15/09/2014
Ну Светлана да, действительно долго там держится. Думаю за 5 лет,если посчитать сколько с нее сняли зарплаты,она бы ее и сама купила,эту машину.Поэтому это не подарок,а отдали не заплаченное. Совет Свете-забирай машину и вали оттуда.Они теперь с тебя все соки выжмут,это же сколько теперь будет упреков в ее адресс,типа "Я тебе и машину подарил,а ты план не выполняешь"
Александр
16/09/2014
Да Сергей честно отработал свой оклад и написал очень трогательную историю по компанию, жаль что ненаписал о задержке и невыплате в полном объеме ЗП согласно договоренностям ( мотивации ), конечно Генеральный не считает ЗП сотрудников, а бугалтера этим занимаются, но это не мешает забирать у целово отдела по 7-9 000 р. честно заработаных денег. Конечно Серега может и нормальный человек только прогибается как то уж явно ( прям в деректора метит) в Артексе любят таких безхребетных... Наверное это обязаность у него заходить на сайт и писать "не все"... Предлагаю спросить мнение у обычных людей ( механиков которым недоплачивают, менеджеров которых штрафуют ) как оно работать в артексе и по чему такая текучка кадров
Игорь
17/09/2014
Да это пишет один и тот же сотрудник,там вверху же написано (Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании.

Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка.)

Как это генеральный не считает з/п сотрудников??? ОН СВОЮ ЗАРПЛАТУ СЧИТАЕТ!!!!!,а от того сколько ему нужно в конкретный месяц, зависит сколько дадут бедолагам которые на него горбатятся.А придумать за что снять это вообще не проблема,там сидят профи,годами выработанные схемы,а не согласен,сам знаешь где отдел кадров.Конечно это его недавно обязали,люди начали писать,вот он и по заданию редакции и пишет тут фантастические рассказы о СПАРТЕ,и белом и пушистом ген.директоре.Вообще уже пора создать в контакте группу "бывшие с артекса" и обсуждать эту гниль и описывать как там все на самом деле происходит.
Elena
17/09/2014
Я работаю в компании финансовым директором 4,5 года.



И мне больно читать тот поток грязи, который льется в интернете на компанию в целом и лично на генерального директора Камышного Вячеслава Николаевича.



Артек –современная, прогрессивная, динамично развивающаяся компания.



Строятся новые автосалоны, создаются рабочие места. У каждого сотрудника есть шанс приобрести специальность, повысить свой профессиональный уровень. В компании существую программа адаптации сотрудников, проводятся тренинги, написано очень много регламентов.







Официальная заработная плата позволяет за счет работодателя сотрудникам формировать свои пенсионные накопления, это 30 % от начисленной заработной платы. Еще не закончился год, а многие сотрудники были в отпусках по несколько раз.







Развиты социальные программы.







Лучшие сотрудники побывали на чемпионате мира по футболу, а так же посещали футбольные матчи, проходившие в нашем городе. Сборная команда по футболу группы компаний Артекс участвует в дружеских матчах с командами других дилерских автоцентров, аренду стадиона финансировал лично Вячеслав Николаевич.







За личный вклад в развитие компании, сотрудники кроме премиальной части по системе мотивации неоднократно награждались солидными денежными суммами и ценными подарками, приуроченными к окончанию квартала новому году, дню рождения.



Особо отличившемся сотрудникам Вячеслав Николаевич подарил автомобили, помог в покупке жилья.







Жизнь состоит не только из праздников. Случается и большое горе. И Вячеслав Николаевич так же не остается равнодушным к чужой беде. Он всегда готов помочь и финансового и влиятельным содействием .



Я горжусь тем что работаю в компании Артек по руководство безусловной личности, неравнодушного человека- Камышного В.Н.







А что касается претензий уволенных сотрудников, то вчитайтесь что они пишут.



Не разрешают курить- так нам всем президент в общественных местах не разрешает , это политика государства, забота о здоровье нации.



Не устраивает режим работы столовой- 3 часа для приема пищи более чем достаточно. Мы на работу ходим чтобы продуктивно работать , не «чаи гонять».



У нас деятельность, связанная с обслуживание населения. И наверно трудно объяснить нашему клиенту что автомобиль не готов после ремонта, по тому , что механик пошёл пить чай, а после обеда у него перекур.







Трудовой распорядок в компании направлен прежде всего на качество обслуживания клиентов.



Если у работника не заложено такое понятие как дисциплина, то скорее всего ему трудно будет работать в любом коллективе.
Вероника
17/09/2014
Я работаю в компании без малого год. Кстати, это я тот человек, который в основном и читает Ваши отзывы о «недобросовестной» компании «Артекс». Приятно познакомиться, меня зовут Вероника.))



Читаю ваши отзывы и прямо диву даюсь! Как же вы терпели все эти истязания… Бедненькие…



А может Вы все-таки придумали? Работали в компании, все устраивало, а как только за дверь, так сразу поршивить))).



Да, в нашей компании есть штрафы, как и в любой другой организации, совершенно справедливые. Зато они напрочь отучивают от опозданий). Просто так в нашей компании никого не наказывают, только за дело, опоздал – штраф, кто тебе виноват, что ты не пунктуален. Но если есть уважительная причина – сообщи о ней, и тебя поймут и пойдут на встречу.



В компании есть свои стандарты, с которыми ознакамливают нового сотрудника сразу, перед оформлением. Если Вас они не устраивают, не приходите, не работайте с нами. А то Вы ж на собеседовании совершенно по-другому себя ведете, все вас устраивает, лишь бы взяли, а как только денежку получаете, начинаете по углам шушукаться - то курить нельзя, то в столовую 40 раз в день посидеть поболтать. Назовите мне хоть одну фирму, где все это можно! Таких нет!



Пришли работать, добиваться успехов, ну так в чем дело?



Генеральный директор у нас строгий, но на то он и директор и собственник бизнеса. Каждый день своим личным примером доказывает, что, что бы чего-то добиться, нужно выкладываться на 100 %. Создайте свое дело и посмотрим, как Вы себя вести будете! Разве своим подчиненным разрешите бездельничать?



И если честно, я рада, что появляются такие отзывы об Артексе. И скажу почему! Потому что нормальные и адекватные люди прочитают их и поймут, что это все обиды людей, которые просто не прижились в компании и из-за этого обижены. А все остальные отсеятся и не будут стоять в очереди в нашем отделе кадров и создавать текучку.



Компания, в которой я работаю, направлена на оказание услуг – продажи и обслуживание автомобилей. Поэму здесь прежде всего в приоритете интересы наших клиентов, а потом уж свои собственные. Порой бывает тяжело, но все труды вознаграждаются!
Написать ответ