Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 220 Вольт

"220 Вольт" - это:

  • 208 магазинов бензо- и электроинструмента в России
  • Интернет-магазин www.220-volt.ru с возможностью доставки товара в любой регион РФ, Казахстана и Белоруссии
  • продукция крупнейших мировых производителей - Hitachi, Bosch, Makita, Metabo и других.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 6-220-220
8 (800) 333-9-220
+7 (495) 745-50-55
Сайт: 220-volt.ru
Алиса
15/05/2015
Плюсы в работе
Мне повезло с коллективом. Устройство типа по ТК.
Отрицательные стороны
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ ШАРАГУ!! Я работаю там два месяца - до сих пор не получила ни копейки! То у них тебель не загрузился, теперь вот всем не начислили по непонятным причинам. Ок, подождем до понедельника...А чего я жду? Нормальных денег? Фигушки. Оклад - 12000 (10400 чистыми). Премии - копеечные. Нужно продавать товар. И премия - это 1% от наценки на товар... Это в месяц - тысяч пять-семь. Но и их получить - мягко говоря еще постараться надо. Штрафы за все! За малейшие опоздания, за то, что на звонок не успел вовремя ответить. И еще нужно обзванивать всех своих клиентов (и не только своих) - предупреждать о том, что заказ задержится, уточнять актуален ли заказ, если его не забрали, если он поступил в пункт выдачи - приглашать. Когда это делать, если звонки ПОСТОЯННО? Есть простое решение - перерыв! Целых полтора часа в 12ти часовой смене, из которых на отдых в лучшем случае минут 40 получится выделить. А про то, как зачастую треплют нервы клиенты, я вообще молчу. Так что из всех моих работ эта - самая ужасная! Доработаю месяц-полтора и сбегу оттуда с криком УРА! Причем еще в Инспекцию по труду обращусь, думаю, стоит устроить там небольшую взбучку.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ