Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз, Универсамы -"Магнит, ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ")
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 219-20-66
Ананим
03/08/2012
Плюсы в работе
Зарплата платиться всегда во время без задержек, зарплата постоянно растет.Декретные заплатили в полном объеме, и до полутора лет платили хорошее пособие на ребенка.
Отрицательные стороны
До декретного как-то легче работалось, после выхода из декретного отработала несколько месяцев - уволилась, чему очень рада - наконец-то почуствовала себя человеком, а не рабом.Начисляется зарплата по непонятной схеме, у меня много вопросов возникало по поводу моей зарплаты, но внятного ответа не последовало.Отношение к работникам просто, как к рабам, отношения в коллективе негативное, перегруженность работой.Как ведет себя безобразно супервайзеры и НОПы!!!!! Придирки ко всему!!! В магазине процветает "дедовщина", сплетни. Один человек должен:1)следить за просрочкой своего отдела (если проглядишь что-то , то заставляют выкупать просрочку полностью); 2) сидеть на кассе - причем на кассе работать очень быстро - руководители ТАНДЕРА придумали, что кассирам работать нужно на скорость; если скорость низкая-зарплата тоже соответственно снизиться намного (из-за этой пресловутой скорости частенько товар не правильно бывает пробит, отсюда следует негатив со стороны покупателей).3) грузчиков нет, следовательно, продавцы работаю грузчиками- девченки, которые сами весят меньше чем коробки с бананами, переносят эти коробки сами, и не только их. 4)тот же самый кассир и грузчик в одном лице должен выставлять товар в зале соответственно всем правилам выкладки и корпоративным требованиям компании. Не верьте что график работы ТАМ два через два.Заплятят вам ТОЛЬКО за пятнадцать дней, а в остальные пятнадцать ДНЕЙ либо чуть поменьше Вас постоянно будут вызывать то на перестановку мебели, то на замену ценников, то в другие магазины этой сети на работу(короче причин вызова работника с выходного много), На счет соц. пакета!!!!???? Когда я вышла из декретного, мне сразу сказали- на больничный ходить нельзя -уволят. А ребенок болеет часто.Пришлось уйти самой. Условия работы: прием пищи -15 минут, за день (извиняюсь) в таулет пописать один раз добежишь - а тебе в дверь уже стучат на кассу зовут.Постоянная нервотрепка. Короче, не работа,а сказка. Люди, кто уважает СЕБЯ - не ходите работать в Магнит!!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Действующий
25/08/2012
Во многом согласен. Что касается атмосферы в коллективах - то ее формирует каждый на своем рабочем месте. Нужно быть терпимым к ошибкам других и вникать в нужды подчиненных. В основном, все адекватные, за добро платят добром. Что касается так называемой оптимизации штатов, то здесь компания экономит на людях, сокращая продавцов - растут потери, ЗП - остается на том же уровне, интенсивность возрастает в разы. Потери свыше нормативных (0,4%) - ложатся на ЗП персонала, а компания , как в казино - всегда в выигрыше. Оплата сверхурочных - копеечная, больше 200 часов - не оплатят (так устроен мотивационный файл). Большой минус - излишняя централизация всего и везде, компания становится громоздкой, решения принимаются с опозданием и стают не актуальными , а то и приносящими дополнительные потери. Пример : необходимо увеличить поставку охлажденки , механизм срабатывает через 5 суток, когда потребность уже отпала и так заваливает, что магазин тонет в просрочке. Что касается отдельных личностей , попавших на руководящие долности (как пример - Сулацков Александр, полностью согласен с отзывом из Тюмени - высокомерный, чванство прет, любит лепить штрафы и обрезать выплаты за доп.нагрузку) , то похоже это политика компании : чем сволочней - тем выше подымается.
Бывший
27/08/2012
Да, уважаемый ДММ, но Вы уже повторяетесь... ) Думаю, не стоит уже Сулацкого так склонять. Ему уже откликнулось хорошо его ауканье! Знаю, что мой отзыв уже вызвал резонанс... Гадости точно не хотел сделать - просто накипело и вылилось...

Краснодар мониторит информационную среду и правильно делает. Даже вот такие негативные отзывы включают механизм устранения ошибок и неточностей во всем громадном массиве, называемом "Магнит". Но, из-за громоздкости данного творения - колебания, идущие из центра, в конце пути ослабевают и душатся уже на корню на местном уровне...

Сама идея "Магнита" безукоризненна. Я был лоялен к компании и горд, что в ней работал. Всем своим знакомым рекомендовал устроиться туда работать... Пока не попал в офис... Другое дело - практическая реализация данной идеи! Она искажает все! Продолжать не буду, я уже высказался ранее... Просто очень жаль! Думаю, и я, и многие другие такие же бывшие - могли бы принести много больше реальной пользы...

Действующий, вот голову сломал, а так и не понял, с какого Вы ММ?... ))
Милана
09/12/2012
Да действительно работа тяжелая и нервная

Просрочку покупаем

Сплоченности в коллективе нет

обстановка на работе напрягает

Постоянно задерживают до часу , а то и до двух часов ночи

Много приезжих, тяжело добираться потом домой

Отношение как к рабам

ненавижу магнит

из -эа скорости на кассе часто ошибаемся, администрация заставляет отдавать разницу
аноним
01/11/2014
все все верно на 100 %
Иван
27/12/2014
Все верно.На все 100%
Написать ответ